1. Высокоупорядоченное строение и дискретность. Животные организмы имеют клеточное строение, из клеток состоят ткани, из тканей органы, из органов организм.
2. Обмен веществ и энергии ( метаболизм) , то есть организмы потребляют из окружающей среды питательные в-ва и выделяют продукты своей жизнедеятельности.
3. Раздражимость – избирательная реакция на воздействие ОС. Длительное воздействие вызывает адаптацию (при морфологическую, функциональную, поведенческую и т.д.
4. Размножение (репродукция) самый характерный признак любого живого организма
5. Рост и развитие. Соответственно количественное и качественное изменение биомассы.
6. Движение.
7. Саморегуляция – поддержание постоянства внутренней среды клетки или организма при изменении внешних условий. Регулируется температура тела, давление, насыщенность газами, концентрация веществ и т. д.
8. Наследственность — это передавать признаки и свойства организма из поколения в поколение в процессе размножения.
9. Изменчивость — это организма изменять свои признаки при взаимодействии со средой.
10. Эволюция. Все живое развивается от простого к сложному. В результате данного исторического развития возникло все многообразие живых организмов на Земле.
Советские психологи считают ( Г. С. Костюк, А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев) считают , что под задатками следует усматривать не столько анатомо-физиологические, сколько психофизиологические свойства, в первую очередь те, которые обнаруживает ребенок в самой ранней фазе овладевания деятельностью, а иногда и взрослый, еще не занимающийся систематически определенной деятельностью.
Природные предпосылки стоят в повышенной чувствительности определенных анализаторов к внешним воздействиям. Вследствие этого музыкальные или зрительные впечатления доставляют особую радость, как и занятия соответствующей деятельностью. Решающие значение имеют первые пробы сил в областях, которым соответствуют высокие сенсорно-моторные качества и склонности.
Иными словами, под задатками следует понимать первичную природную основу еще не развитую, но дающую о себе знать при первых пробах деятельности.
Задатки несут в себе возможности для развития в процессе обучения, воспитания, трудовой деятельности. Вот почему так важно как можно раньше выявить задатки детей, с тем чтобы целенаправленно формировать их
Безусловно связана с какими-то врожденными анатомическими особенностями структуры мозга, в первую очередь с особенностями его микроструктуры. Эти особенности сказываются на характере процессов отражения и поведения личности.
1. Высокоупорядоченное строение и дискретность. Животные организмы имеют клеточное строение, из клеток состоят ткани, из тканей органы, из органов организм.
2. Обмен веществ и энергии ( метаболизм) , то есть организмы потребляют из окружающей среды питательные в-ва и выделяют продукты своей жизнедеятельности.
3. Раздражимость – избирательная реакция на воздействие ОС. Длительное воздействие вызывает адаптацию (при морфологическую, функциональную, поведенческую и т.д.
4. Размножение (репродукция) самый характерный признак любого живого организма
5. Рост и развитие. Соответственно количественное и качественное изменение биомассы.
6. Движение.
7. Саморегуляция – поддержание постоянства внутренней среды клетки или организма при изменении внешних условий. Регулируется температура тела, давление, насыщенность газами, концентрация веществ и т. д.
8. Наследственность — это передавать признаки и свойства организма из поколения в поколение в процессе размножения.
9. Изменчивость — это организма изменять свои признаки при взаимодействии со средой.
10. Эволюция. Все живое развивается от простого к сложному. В результате данного исторического развития возникло все многообразие живых организмов на Земле.
Объяснение:
Советские психологи считают ( Г. С. Костюк, А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев) считают , что под задатками следует усматривать не столько анатомо-физиологические, сколько психофизиологические свойства, в первую очередь те, которые обнаруживает ребенок в самой ранней фазе овладевания деятельностью, а иногда и взрослый, еще не занимающийся систематически определенной деятельностью.
Природные предпосылки стоят в повышенной чувствительности определенных анализаторов к внешним воздействиям. Вследствие этого музыкальные или зрительные впечатления доставляют особую радость, как и занятия соответствующей деятельностью. Решающие значение имеют первые пробы сил в областях, которым соответствуют высокие сенсорно-моторные качества и склонности.
Иными словами, под задатками следует понимать первичную природную основу еще не развитую, но дающую о себе знать при первых пробах деятельности.
Задатки несут в себе возможности для развития в процессе обучения, воспитания, трудовой деятельности. Вот почему так важно как можно раньше выявить задатки детей, с тем чтобы целенаправленно формировать их
Безусловно связана с какими-то врожденными анатомическими особенностями структуры мозга, в первую очередь с особенностями его микроструктуры. Эти особенности сказываются на характере процессов отражения и поведения личности.