12)В 13)Б 14)Г 15)Г,Д 16)А 17)Б 18)вроде бы Г 19)В,Г 20)Жизненные процессы организма связаны с постоянным поглощением веществ из окружающей среды и выделением конечных продуктов распада в эту среду. Совокупность этих двух процессов составляет обмен веществ. Именно обмен веществ создает то единение, которое существует между живыми организмами и окружающей средой. Обмен веществ присущ как живой, так и неживой природе. Но между ними существует принципиальная разница. Результате обмена веществ неодушевленных тел последние необратимо разрушаются, тогда как обмен веществ живых организмов с окружающей средой является основным условием его существования. Обмен веществ и энергии в клетке состоит из двух процессов: пластического обмена - (ассимиляция, анаболизм) совокупность реакций биосинтеза (образования веществ) происходит с поглощением энергии и энергетического обмена - (диссимиляция, катаболизм) совокупность реакций расщепления веществ с выделением энергии. Вследствие процессов диссимиляции пищевых веществ образуются продукты распада и энергия, необходимая для процессов ассимиляции. Взаимосвязь этих процессов обеспечивает существование животного организма. Обмен веществ условно можно разделить на внешний обмен, который включает поступления пищевых веществ в организм и удаление конечных продуктов распада, и внутренний, который охватывает все преобразования пищевых веществ в клетках организма. Пищевые вещества, попавшие в организм, расходуются на энергетические и строительные процессы, протекающие одновременно. При распаде пищевых веществ выделяется энергия, которая тратится на синтез специфических для данного организма соединений, на поддержание постоянной температуры тела, проведения нервных импульсов и др. Основным методом исследования обмена веществ является метод определения баланса веществ, попавших в организм и удалились снаружи, а также их энергетической ценности. Баланс энергии определяется на основе данных о калорийности пищевых веществ, принимаемых, а также конечных продуктов, выводимых из организма.
21)Внешние признаки недостатка отдельных элементов питания у разных растений бывают различными. Поэтому по внешним признакам можно судить о недостатке в почве того или иного элемента питания и о потребности растений в удобрениях. Однако замедление роста и изменение внешнего вида растений не всегда обусловливаются недостатком в почве питательных веществ. Сходные изменения вызываются иногда поражением вредителями и болезнями или другими неблагоприятными условиями роста (засуха, низкая температура и т. д.) . Важно уметь отличать эти изменения внешнего вида растений от изменений, вызванных недостатком питательных веществ.
22) при фотосинтезе вырабатывается кислород,а жизнь без кислорода не возможна.
3. В каком наборе хромосом наследственная информация передаётся следующему поколению? Б) в диплоидном 4. Какой процесс обеспечивает сочетание наследственной информации самца и самки паука? В) оплодотворение 5. Какие структуры определяют отличие признаков самца от самки у паука? Г) половые хромосомы 7. Передние большие глаза пауков содержат фоторецепторы со зрительными пигментами. Как называется процесс образования этих белков? А) трансляция 10. Пауки-павлины ведут бродячий образ жизни и постоянно подвергаются воздействию среды. Как называется процесс исправления повреждений их ДНК? А)репарация 11. Как называется процесс видоизменения наследственной информации, являющийся основой такого разнообразия? Б) рекомбинация
13)Б
14)Г
15)Г,Д
16)А
17)Б
18)вроде бы Г
19)В,Г
20)Жизненные процессы организма связаны с постоянным поглощением веществ из окружающей среды и выделением конечных продуктов распада в эту среду. Совокупность этих двух процессов составляет обмен веществ. Именно обмен веществ создает то единение, которое существует между живыми организмами и окружающей средой.
Обмен веществ присущ как живой, так и неживой природе. Но между ними существует принципиальная разница. Результате обмена веществ неодушевленных тел последние необратимо разрушаются, тогда как обмен веществ живых организмов с окружающей средой является основным условием его существования.
Обмен веществ и энергии в клетке состоит из двух процессов: пластического обмена - (ассимиляция, анаболизм) совокупность реакций биосинтеза (образования веществ) происходит с поглощением энергии и энергетического обмена - (диссимиляция, катаболизм) совокупность реакций расщепления веществ с выделением энергии.
Вследствие процессов диссимиляции пищевых веществ образуются продукты распада и энергия, необходимая для процессов ассимиляции. Взаимосвязь этих процессов обеспечивает существование животного организма.
Обмен веществ условно можно разделить на внешний обмен, который включает поступления пищевых веществ в организм и удаление конечных продуктов распада, и внутренний, который охватывает все преобразования пищевых веществ в клетках организма.
Пищевые вещества, попавшие в организм, расходуются на энергетические и строительные процессы, протекающие одновременно. При распаде пищевых веществ выделяется энергия, которая тратится на синтез специфических для данного организма соединений, на поддержание постоянной температуры тела, проведения нервных импульсов и др.
Основным методом исследования обмена веществ является метод определения баланса веществ, попавших в организм и удалились снаружи, а также их энергетической ценности.
Баланс энергии определяется на основе данных о калорийности пищевых веществ, принимаемых, а также конечных продуктов, выводимых из организма.
21)Внешние признаки недостатка отдельных элементов питания у разных растений бывают различными. Поэтому по внешним признакам можно судить о недостатке в почве того или иного элемента питания и о потребности растений в удобрениях. Однако замедление роста и изменение внешнего вида растений не всегда обусловливаются недостатком в почве питательных веществ. Сходные изменения вызываются иногда поражением вредителями и болезнями или другими неблагоприятными условиями роста (засуха, низкая температура и т. д.) . Важно уметь отличать эти изменения внешнего вида растений от изменений, вызванных недостатком питательных веществ.
22) при фотосинтезе вырабатывается кислород,а жизнь без кислорода не возможна.
прости что долго.))
3. В каком наборе хромосом наследственная информация передаётся следующему поколению?
Б) в диплоидном
4. Какой процесс обеспечивает сочетание наследственной информации самца и самки паука?
В) оплодотворение
5. Какие структуры определяют отличие признаков самца от самки у паука?
Г) половые хромосомы
7. Передние большие глаза пауков содержат фоторецепторы со зрительными пигментами. Как называется процесс образования этих белков?
А) трансляция
10. Пауки-павлины ведут бродячий образ жизни и постоянно подвергаются воздействию среды. Как называется процесс исправления повреждений их ДНК?
А)репарация
11. Как называется процесс видоизменения наследственной информации, являющийся основой такого разнообразия?
Б) рекомбинация