Очень Установите соответствие между характеристиками и классами растений: к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССЫ РАСТЕНИЙ
А) проводящие пучки в стебле расположены 1) Однодольные
«беспорядочно» 2) Двудольные
Б) жизненные формы преимущественно травы
В) две семядоли
Г) мочковатая корневая система
Д) сетчатое жилкование
Е) есть камбий
А Б В Г Д Е
2.. Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные термины из предложенного перечня, ис-пользуя для этого цифровые обозначения. последовательность цифр впишите в приведённую ни-же таблицу.
ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ
Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения по-требляет (А), а выделяет (Б). Ненужные газообразные вещества удаля-ются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — (В), расположенные в кожице. При дыхании освобождается энергия органических ве-ществ, запасённая в ходе (Г), происходящего в зелёных частях растения на свету.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) вода 2) испарение 3) кислород 4) транспирация
5) углекислый газ 6) устьица 7) фотосинтез 8) чечевичка
3.. Расставьте цифры в соответствии с последовательностью расположения слоёв стебля сосны, начиная с наружного слоя. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) пробка
2) кожица
3) камбий
4) луб
5) древесина
6) сердцевина
4. Установите последовательность процессов, вызывающих появление нового Кедра сибирского. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) созревание шишки кедра
2) прорастание проростка кедра из семени
3) опыление шишечки с семязачатками
4) образование пыльцы в пыльцевом мешке
5) разлёт семян кедра с крылышками
5.. Прочитайте текст «Корневая система растений» и найдите в нём предложения, в которых со-держатся биологические ошибки. Сначала запишите номера этих предложений, а затем сформули-руйте эти предложения правильно.
КОРНЕВАЯ СИСТЕМА РАСТЕНИЙ
1. Совокупность всех корней одного растения составляет его корневую систему. 2. Различают стержневую и мочковатую корневые системы.3. В стержневой корневой системе мощного развития достигают придаточные корни. 4. Корни мочковатой корневой системы проникают в почву глубже, чем стержневой. 5. На тип корневой системы не оказывает влияния влажность почвы, её темпера-тура, содержание минеральных веществ. 6. Двудольные растения имеют мочковатую корневую си-стему
ответ:Меня огорчает, что ежедневно горят леса, в реки и озера сбрасываются отходы, у животных отнимают места их обитания.
Я радуюсь, когда получаю хорошие оценки, выигрываю в спортивных соревнованиях, когда приходят дедушка и бабушка.
Я считаю удачным тот день, когда в нашей семье всем хорошо.
Человеку бывает стыдно за свои поступки, которые кому-то приносят переживания и страдания.
Он счастлив, когда все ученики его класса на 4 и 5 сдали экзамены.
Душа болит — человек переживает по какому либо поводу. Переживает из за кого то или чего то. Это когда тебе сделали очень больно. Человек переживает по какому либо поводу. что то мешает тебе нормально жить, и не беспокоиться о чём-то или ком-то.
Объяснение: