В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nargizcavid
nargizcavid
02.10.2020 13:06 •  Биология

Очень Установите соответствие между характеристиками и классами растений: к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССЫ РАСТЕНИЙ
А) проводящие пучки в стебле расположены 1) Однодольные
«беспорядочно» 2) Двудольные
Б) жизненные формы преимущественно травы
В) две семядоли
Г) мочковатая корневая система
Д) сетчатое жилкование
Е) есть камбий
А Б В Г Д Е

2.. Вставьте в текст «Дыхание растений» пропущенные термины из предложенного перечня, ис-пользуя для этого цифровые обозначения. последовательность цифр впишите в приведённую ни-же таблицу.
ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ
Процесс дыхания растений протекает постоянно. В ходе этого процесса организм растения по-требляет (А), а выделяет (Б). Ненужные газообразные вещества удаля-ются из растения путём диффузии. В листе они удаляются через особые образования — (В), расположенные в кожице. При дыхании освобождается энергия органических ве-ществ, запасённая в ходе (Г), происходящего в зелёных частях растения на свету.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) вода 2) испарение 3) кислород 4) транспирация
5) углекислый газ 6) устьица 7) фотосинтез 8) чечевичка

3.. Расставьте цифры в соответствии с последовательностью расположения слоёв стебля сосны, начиная с наружного слоя. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) пробка
2) кожица
3) камбий
4) луб
5) древесина
6) сердцевина

4. Установите последовательность процессов, вызывающих появление нового Кедра сибирского. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) созревание шишки кедра
2) прорастание проростка кедра из семени
3) опыление шишечки с семязачатками
4) образование пыльцы в пыльцевом мешке
5) разлёт семян кедра с крылышками

5.. Прочитайте текст «Корневая система растений» и найдите в нём предложения, в которых со-держатся биологические ошибки. Сначала запишите номера этих предложений, а затем сформули-руйте эти предложения правильно.
КОРНЕВАЯ СИСТЕМА РАСТЕНИЙ
1. Совокупность всех корней одного растения составляет его корневую систему. 2. Различают стержневую и мочковатую корневые системы.3. В стержневой корневой системе мощного развития достигают придаточные корни. 4. Корни мочковатой корневой системы проникают в почву глубже, чем стержневой. 5. На тип корневой системы не оказывает влияния влажность почвы, её темпера-тура, содержание минеральных веществ. 6. Двудольные растения имеют мочковатую корневую си-стему

Показать ответ
Ответ:
katyagulina666
katyagulina666
13.11.2021 03:23

Решение задачи в прикрепленной фотографии.

По условию:

АА, Аа — не рыжие волосы, аа — рыжие волосы.

Так как мужчина имеет рыжие волосы, то его родители были гетерозиготны по доминантному признаку.

Девушка, на которой женился рыжий мужчина, не имеет рыжих волос, следовательно, ее возможные генотипы: АА или Аа.

Если у девушки генотип АА:

в таком случае девушка образует лишь 1 тип гамет — А. Ее муж будет давать также 1 тип гамет, только а. Поэтому все потомство получает генотип Аа и 100% не будет иметь рыжих волос.

Если у девушки генотип Аа:

в данном случае девушка образует два типа гамет — а и А, а мужчина, всё так же, один тип гамет — а. Здесь вероятность появления детей с рыжими волосами (аа) составляет 50%, как и детей, не имеющих рыжих волос (Аа).


мужчина с рыжими волосами оба родителя которого не имели рыжих волос, женился на девушке с не рыжими
0,0(0 оценок)
Ответ:
xeniathcelykh
xeniathcelykh
20.05.2023 07:30
1) Это наука о создании новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов. ... Породы, сорта, штаммы — искусственно созданные человеком популяции организмов с наследственно закрепленными особенностями: продуктивностью, морфологическими, физиологическими признаками
2) к концу эпохи мезолита.

3) европейский кабан - домашняя свинья
тур - корова
дикие архар - овца
серый гусь - домашний гусь
дикая лошадь - лошадь
волк - собака
дикая кошка - домашняя кошка
кряква - утка
дикая банкивская утка - домашняя утка
4) Лоси, опоссумы, антилопы, маралы.
5) Культурные растения - растения, выращиваемые человеком для разных целей(напр. для получения пищевых продуктов, лекарств, промышленного сырья). Культурные растения - виноград, роза, чай, арбуз..бобовые, зерновые, плодовые и т.д
6) Зверобой,боярышник,ромашка,мята.
7) Южноазиатский тропический центр; Восточноазиатский центр – Центральный и Восточный Китай, Япония, Корея, Тайвань ; Юго-западноазиатский центр – Малая Азия, Средняя Азия, Иран, Афганистан, Юго-Западная Индия; Средиземноморский центр – страны побережья Средиземного моря ; Абиссинский, или Африканский центр – Абиссинское нагорье Африки в районе Эфиопии ; Южноамериканский, или Андийский центр - западное побережье Южной Америки ; Центральноамериканский центр - Южная Мексика ;
8) географические центры генетического разнообразия культурных растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота