2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Основные познавательные процессы:
1) Ощущения (твердость, гладкость, громкость, яркость)
2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Отличия высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных:
1) Речевой центр (у животных отсутствует)
к трудовой деятельности и общественной жизни (у животных отсутствует)
3) Мышление, воображение, память (у животных отсутствует).
Сходство высшей нервной деятельности человека и высшей нервной деятельности животных:
1) Безусловные рефлексы
2) Инстинкты
3) Запечатления
4) Условные рефлексы
5) Рассудочная деятельность
6) Безусловное и условное торможение
7) Явления доминанты
8) Закон взаимной индукции