ОЧЕНЬ ВАЖНО, ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ 1. Особенности нервной системы и органы чувств.(записать органы и их функции)
2. Выпишите насекомых с неполным превращением из приведенного списка:
медоносная пчела, кузнечик, бабочка адмирал, клоп постельный, комар обыкновенный, овод бычий, таракан черный, блоха, муха цеце,вши.
3. Каковы особенности представителей отряда Перепончатокрылые? Каков состав пчелиной семьи? Их роль в природе и для человека?
4. Определите по характеристике отряд Насекомых.
Первая пара крыльев – жесткая, вторая пара – перепончатые, все тело покрыто толстым слоем хитина, ротовой аппарат грызущий.
Приведите примеры представителей данного отряда.
5. Кто такие наездники, каковы их особенности и значение в приплоде?
1) Не царапайте окуляр и объектив микроскопа разнообразными острыми предметами — это может повредить его нативной структуре и снизить его увеличивающую
2) Не берите микроскоп без предварительного разрешения учителя.
3) Не совершайте при микроскопа действий, для которых он не предназначен.
4) Не ставьте микроскоп на край парты.
5) Постарайтесь закрепить микроскоп на парте таким образом, чтобы во время работы он не ездил по столу и не мешал вам выполнять указания учителя.
6) Не кладите на предметный столик и не пытайтесь рассматривать в окуляр любые другие предметы, кроме предметных стёклышек и соответствующих препаратов, изготовленных во время урока.
7) Если объектив микроскопа загрязнился и вы не можете рассмотреть в него исследуемый объект — обратитесь к учителю. Он вам обязательно
8) Регулируйте резкость микроскопа плавными, размеренными движениями. Помните, что слишком резкое обращение с микроскопом может нанести ему непоправимый вред.
9) Не крутите ручки регуляции резкости дальше в ту же сторону, по достижению ними крайнего положения. Это может повредить систему наведения резкости микроскопа.
10) Помните, что всё школьное оборудование, в том числе и микроскопы, будут использовать после вас ваши младшие товарищи по школе. Поэтому постарайтесь передать им все имущество в наиболее достойном физическом состоянии.
1) Не царапайте окуляр и объектив микроскопа разнообразными острыми предметами — это может повредить его нативной структуре и снизить его увеличивающую
2) Не берите микроскоп без предварительного разрешения учителя.
3) Не совершайте при микроскопа действий, для которых он не предназначен.
4) Не ставьте микроскоп на край парты.
5) Постарайтесь закрепить микроскоп на парте таким образом, чтобы во время работы он не ездил по столу и не мешал вам выполнять указания учителя.
6) Не кладите на предметный столик и не пытайтесь рассматривать в окуляр любые другие предметы, кроме предметных стёклышек и соответствующих препаратов, изготовленных во время урока.
7) Если объектив микроскопа загрязнился и вы не можете рассмотреть в него исследуемый объект — обратитесь к учителю. Он вам обязательно
8) Регулируйте резкость микроскопа плавными, размеренными движениями. Помните, что слишком резкое обращение с микроскопом может нанести ему непоправимый вред.
9) Не крутите ручки регуляции резкости дальше в ту же сторону, по достижению ними крайнего положения. Это может повредить систему наведения резкости микроскопа.
10) Помните, что всё школьное оборудование, в том числе и микроскопы, будут использовать после вас ваши младшие товарищи по школе. Поэтому постарайтесь передать им все имущество в наиболее достойном физическом состоянии.