ОЧЕНЬ весь текст не добавился ,поэтому напишу ее в коментах
Прочитать текст, разделить его на смысловые блоки.
Дать названия смысловым блокам, которые вы выделили.
Дать Название тексту.
Эволюция по Дарвину – это постепенные преобразования живых организмов, на которых влияет окружающая среда и в результате выживают сильнейшие, оставляя потомков с полезными признаками. Чарльз Дарвин - известный английский натуралист и путешественник в 19 веке, на протяжении 20 лет изучал эволюционные изменения в живой природе. Многие учёные до него пытались высказывать свои идеи эволюции организмов, но только Дарвин сумел объяснить механизмы этих изменений.
Теория эволюции Дарвина – это идея того, что все организмы: потомки одного предка, эволюционировавшие со временем благодаря случайным полезным мутациям;
Накопившиеся изменения дают начало новому виду;
Палеонтологи находят подкрепления дарвиновской теории в виде ископаемых останков – промежуточных видов.
Другие аргументы: одинаковое строение частей тела у животных разных видов; все позвоночные животные очень похожи друг на друга на первых этапах внутриутробного развития; в природе существует 100 и более нуклеотидов, все живые организмы состоят только из 4-х. Это полный курс учения о развитии живых организмов во времени, охватывающий ряд проблем: факты, доказывающие эволюцию; определение того, что её движет; нахождение пути и правил движения эволюции
Многие пытались разгадать, как и откуда берутся новые виды. Дарвин установил, что в природе выживают особи со случайными изменениями, оказавшимися им полезными. На этом основании он отдал дань двум основным эволюционным механизмам.
Процесс, когда непри организмы погибают, а те, которые получили выгодную мутацию и передали её своему потомству, называется естественным отбором.
Существуют некие процессы, благодаря которым частота признаков в популяции изменяется случайно. Этих признаков немного, но постепенно накапливаясь в геноме популяции, они могут образовать новый вид. Такой процесс Дарвин назвал генетическим дрейфом.Прочитать текст, разделить его на смысловые блоки.
Дать названия смысловым блокам, которые вы выделили.
Дать Название тексту.
Эволюция по Дарвину – это постепенные преобразования живых организмов, на которых влияет окружающая среда и в результате выживают сильнейшие, оставляя потомков с полезными признаками. Чарльз Дарвин - известный английский натуралист и путешественник в 19 веке, на протяжении 20 лет изучал эволюционные изменения в живой природе. Многие учёные до него пытались высказывать свои идеи эволюции организмов, но только Дарвин сумел объяснить механизмы этих изменений.
Теория эволюции Дарвина – это идея того, что все организмы: потомки одного предка, эволюционировавшие со временем благодаря случайным полезным мутациям;
Накопившиеся изменения дают начало новому виду;
Палеонтологи находят подкрепления дарвиновской теории в виде ископаемых останков – промежуточных видов.
Другие аргументы: одинаковое строение частей тела у животных разных видов; все позвоночные животные очень похожи друг на друга на первых этапах внутриутробного развития; в природе существует 100 и более нуклеотидов, все живые организмы состоят только из 4-х. Это полный курс учения о развитии живых организмов во времени, охватывающий ряд проблем: факты, доказывающие эволюцию; определение того, что её движет; нахождение пути и правил движения эволюции
Многие пытались разгадать, как и откуда берутся новые виды. Дарвин установил, что в природе выживают особи со случайными изменениями, оказавшимися им полезными. На этом основании он отдал дань двум основным эволюционным механизмам.
Процесс, когда непри организмы погибают, а те, которые получили выгодную мутацию и передали её своему потомству, называется естественным отбором.
Существуют некие процессы, благодаря которым частота признаков в популяции изменяется случайно. Этих признаков немного, но постепенно накапливаясь в геноме популяции, они могут образовать новый вид. Такой процесс Дарвин назвал генетическим дрейфом.
Лабораторное исследование
Тема. Свойства ферментов
Цель: исследовать свойства ферментов и влияние на них физических факторов.
Оборудование и материалы: небольшие кубики сырой и вареной картошки, пробирки, перекись водорода, который имеет комнатную температуру, перекись водорода из холодильника, учебник. Теоретический минимум в этом исследовании свойства ферментов рассмотрено на примере фермента пероксидазы, содержащегося в клетках картофеля. В случае контакта пероксидазы с гидроген пероксидом происходит разложение пероксида на воду и кислород, который выделяется в виде небольших пузырьков газа.
Ход исследования
1. Возьмите три пробирки и поместите в них небольшие кубики картофеля. В первые две поместите кубики сырого картофеля, а в третью — вареной.
2. Влейте в первую пробирку раствор перекись водорода, который перед этим был охлажден в холодильнике.
3. Наблюдайте, выделяются пузырьки газа. Отметьте интенсивность их выделения.
Пузырьки газа выделяются активно.
4. Влейте во вторую и третью пробирки раствор перекиси водорода который имеет комнатную температуру.
5. Наблюдайте, выделяются пузырьки газа. Отметьте интенсивность их выделения.
Во второй пробирке с сырым карофелем пузырьк образются активно. в третьей пробирке с вареным картофелем пузырьк не наблюдаются
6. Сделайте вывод, в котором укажите результаты наблюдений и объясните, повлияли низкая температура и тепловая обработка на работу фермента пероксидазы.
Фермент каталаза активно расщепляет перекись водорода в сыром картофеле при комнатной температуре. В картофеле, охлажденном в холодильнике, фермент тоже работает, так как при низкой температуре структура фермента, который по химическй природе является белком, не разрушается и фермент работает. Вареный картофель подвергся воздействию высоких температур, а потому фермент каталаза рарушился - денатурировался. В пробирке с вареным картофелем реакции нет, так как фермент разрушен.