Одной из функции кожи является чувствительная функция. В связи с этим незрячие люди могут читать с особой азбуки выпуклых точек. http://st.depositphotos.com/
Объясните почему пальцы рук более чувствительны чем другие части кожи.
у растений – в процессе дыхания (поглощают О2 и выделяют СО2) и фотосинтеза (поглощают СО2 и выделяют О2). У зелёных растений ночью происходит только дыхание, а днём – ещё и фотосинтез, т. е. одновременно два противоположных процесса. Если бы они были одинаково сильны, в растении не было бы прироста сухой массы. Но поскольку поглощение углекислого газа при фотосинтезе происходит в 10–20 раз интенсивнее, чем выделение его при дыхании, в растении постепенно накапливаются органические вещества.
Подробнее:
Газообмен осуществляется, главным образом, через устьица листа. В зависимости от количества воды в устьичных клетках их неравномерно утолщенные оболочки растягиваются в разной степени, что открыванию или замыканию устьичной щели. Через эту щель углекислый газ поступает к хлорофиллсодержащим тканям листа, а освобожденный в ходе фотосинтеза кислород выходит наружу. В процессе дыхания кислород, наоборот, поглощается, а углекислый газ поступает в окружающую среду.
Таким образом, процессы фотосинтеза и дыхания противоположны друг другу, но в то же время и взаимосвязаны. В процессе фотосинтеза кислорода освобождается больше, чем потребляется при дыхании, поэтому зеленые растения обогащают им атмосферу. Водяные пары также выходят в окружающую среду через устьица. Как вы помните, этот процесс называется транспирацией. Скорость газообмена в растении регулируется открыванием и закрыванием устьичной щели
1. Совершенствование опорно-двигательного аппарата, совершенствование ЦНС, кожного покрова, дыхательной системы, репродуктивной системы, четырех камерное сердце
2.У змей отсутствуют свободные конечности. Они выработали особый механизм передвижения путем боковых изгибов позвоночника и ребер. Змеи слабо видят и плохо слышат. Наружное слуховое отверстие у них отсутствует. Глаза скрыты под прозрачной кожистой пленкой, образованной сросшимися веками (немигающий взгляд). У ядовитых змей в верхней челюсти имеются два особо выделяющихся по величине ядовитых зуба. Яд вырабатывается парными ядовитыми железами, расположенными по обеим сторонам головы позади глаз. Протоки их соединены с ядовитыми зубами
Все змеи — хищники. Они заглатывать добычу, во много раз превосходящую толщину их тела. Этому ют особые сочленения челюстей. Нижняя челюсть подвижно соединена с костями черепа и выдвигаться вперед и уходить назад, как на шарнире. Половинки ее соединены на подбородке гибкой связкой и могут раздвигаться в стороны.
3.С языка змея как бы "прощупывает" воздух. Он у змеи заменяет глаза ( у змей плохое зрение ). Язык определять местоположение змеи и её добычи в пространстве.
4. -защита о потомстве в стадии зародыша(если у земноводных , это яйца- у них больший шанс быть съеденными хищниками чем у пресмыкающихся. У пресмыкающихся грубо говоря появляется скорлупа.)
-развитие заботы о потомстве(то есть отложив свое потомство животные охраняют его до появления, а после рождения вскармливают его и т. п.)
- в зависимости от этапа эволюции они производят на свет свое потомство(У млекопитающих :чем выше этап эволюции тем меньше потомство)
у растений – в процессе дыхания (поглощают О2 и выделяют СО2) и фотосинтеза (поглощают СО2 и выделяют О2). У зелёных растений ночью происходит только дыхание, а днём – ещё и фотосинтез, т. е. одновременно два противоположных процесса. Если бы они были одинаково сильны, в растении не было бы прироста сухой массы. Но поскольку поглощение углекислого газа при фотосинтезе происходит в 10–20 раз интенсивнее, чем выделение его при дыхании, в растении постепенно накапливаются органические вещества.
Подробнее:
Газообмен осуществляется, главным образом, через устьица листа. В зависимости от количества воды в устьичных клетках их неравномерно утолщенные оболочки растягиваются в разной степени, что открыванию или замыканию устьичной щели. Через эту щель углекислый газ поступает к хлорофиллсодержащим тканям листа, а освобожденный в ходе фотосинтеза кислород выходит наружу. В процессе дыхания кислород, наоборот, поглощается, а углекислый газ поступает в окружающую среду.
Таким образом, процессы фотосинтеза и дыхания противоположны друг другу, но в то же время и взаимосвязаны. В процессе фотосинтеза кислорода освобождается больше, чем потребляется при дыхании, поэтому зеленые растения обогащают им атмосферу. Водяные пары также выходят в окружающую среду через устьица. Как вы помните, этот процесс называется транспирацией. Скорость газообмена в растении регулируется открыванием и закрыванием устьичной щели
1. Совершенствование опорно-двигательного аппарата, совершенствование ЦНС, кожного покрова, дыхательной системы, репродуктивной системы, четырех камерное сердце
2.У змей отсутствуют свободные конечности. Они выработали особый механизм передвижения путем боковых изгибов позвоночника и ребер. Змеи слабо видят и плохо слышат. Наружное слуховое отверстие у них отсутствует. Глаза скрыты под прозрачной кожистой пленкой, образованной сросшимися веками (немигающий взгляд). У ядовитых змей в верхней челюсти имеются два особо выделяющихся по величине ядовитых зуба. Яд вырабатывается парными ядовитыми железами, расположенными по обеим сторонам головы позади глаз. Протоки их соединены с ядовитыми зубами
Все змеи — хищники. Они заглатывать добычу, во много раз превосходящую толщину их тела. Этому ют особые сочленения челюстей. Нижняя челюсть подвижно соединена с костями черепа и выдвигаться вперед и уходить назад, как на шарнире. Половинки ее соединены на подбородке гибкой связкой и могут раздвигаться в стороны.
3.С языка змея как бы "прощупывает" воздух. Он у змеи заменяет глаза ( у змей плохое зрение ). Язык определять местоположение змеи и её добычи в пространстве.
4. -защита о потомстве в стадии зародыша(если у земноводных , это яйца- у них больший шанс быть съеденными хищниками чем у пресмыкающихся. У пресмыкающихся грубо говоря появляется скорлупа.)
-развитие заботы о потомстве(то есть отложив свое потомство животные охраняют его до появления, а после рождения вскармливают его и т. п.)
- в зависимости от этапа эволюции они производят на свет свое потомство(У млекопитающих :чем выше этап эволюции тем меньше потомство)