Оформление №2и3: цифра из первого столбика – буква из второго столбика
№2. Установите соответствие:
1. Корневая система стержневая А класс однодольные
2. Корневая система мочковатая Б класс двудольные
3. Жилкование листьев дуговое или параллельное
4. Жилкование листьев сетчатое
5. Семядоля в семени одна
6. В семени две семядоли
7. Околоцветник двойной
8. Околоцветник Проводящие пучки собраны концентрически, т.е. по кругу
10.Проводящие пучки разбросаны беспорядочно
№3. Установите соответствие:
1. Формула цветка: Ч5 Л5 ТПили 1 а) семейство крестоцветные
2. Формула цветка: Ч4 Л4 Т2+4 П 1 б) семейство розоцветные
3. Формула цветка: Л3+3 Т3+3 П1 в) семейство бобовые
4. Формула цветка: Ч5 Л5 Т5 П1 г) семейство паслёновые
5. Формула цветка: Ч5 Л1+2+(2) Т (9)+1 П1 д) семейство злаковые
6. Формула цветка: О (2) +2 Т3 П1 е) семейство лилейные
Ферменты -- это в основном белки,представляющие собой биологические катализаторы -- то есть вещества,ускоряющие химические реакции,происходящие в организме. То есть среди функций ферментов можно прежде всего выделить каталитическую и регуляторную. Конечно же,больше всего ферментов регулируется деятельность пищеварительной системы,это прежде всего пепсин,фермент желудка,расщепляющий белки до пептидов или амилаза,фермент поджелудочной железы,расщепляющий углеводы. Но есть и другие интересные ферменты,к примеру каталаза,расщепляющая пероксид на воду и кислород или ДНК-лигазы,совмещающие цепи ДНК в процессе репликации.