укрепление позвоночника с акцентом на шей-
но-грудной отдел, овладение методами саморегуляции; II ― укреп-
ление сердечно-сосудистой ситемы, дальнейшее саморегулирование организма; III
― развитие физических качеств, а именно, выносливости, силы мышц и гибкости
тела, продолжение дальнейшего саморегулирования организма.
Данная технология позволяет индивидуализировать процесс физического
воспитания, разделяя обучающихся на условные группы (гипертоники, гипотоники
и норматоники, в зависимости от показателей сосудистой гемодинамики).
Каждой группе предлагаются индивидуальные физические упражнения,
которые обеспечивают профилактику сосудистых заболеваний головного мозга
(8,9,10).
укрепление позвоночника с акцентом на шей-
но-грудной отдел, овладение методами саморегуляции; II ― укреп-
ление сердечно-сосудистой ситемы, дальнейшее саморегулирование организма; III
― развитие физических качеств, а именно, выносливости, силы мышц и гибкости
тела, продолжение дальнейшего саморегулирования организма.
Данная технология позволяет индивидуализировать процесс физического
воспитания, разделяя обучающихся на условные группы (гипертоники, гипотоники
и норматоники, в зависимости от показателей сосудистой гемодинамики).
Каждой группе предлагаются индивидуальные физические упражнения,
которые обеспечивают профилактику сосудистых заболеваний головного мозга
(8,9,10).