Зачем это человечеству вообще? Тут все просто - зная анатомию и физиологию, можно выявлять патологию и лечить её. Если бы люди не знали, как работает наш организм - то сегодняшняя жизнь была бы совсем другой. А дальнейшие перспективы еще более многообещающие - искусственно созданные органы или целые части тела, полностью замещающие выпавшие функции - это же очень здорово.
Зачем это каждому человеку конкретно? Тут уже все зависит от самого человека. Если не брать врачей, о которых я говорил в первой части - то знание собственного организма позволяет поддерживать его в работо состоянии как можно более долгое время. Я имею ввиду правильное рациональное питание, физические упражнение и т.п.
ответ можно разделить на несколько частей:
Зачем это человечеству вообще? Тут все просто - зная анатомию и физиологию, можно выявлять патологию и лечить её. Если бы люди не знали, как работает наш организм - то сегодняшняя жизнь была бы совсем другой. А дальнейшие перспективы еще более многообещающие - искусственно созданные органы или целые части тела, полностью замещающие выпавшие функции - это же очень здорово.
Зачем это каждому человеку конкретно? Тут уже все зависит от самого человека. Если не брать врачей, о которых я говорил в первой части - то знание собственного организма позволяет поддерживать его в работо состоянии как можно более долгое время. Я имею ввиду правильное рациональное питание, физические упражнение и т.п.
Объяснение:
Ну и наверно последнее - любопытство. Интересно же, что как устроено, правда?
Изначально все живые организмы делятся на две империи: клеточные (состоят из клеток) и внеклеточные (вирусы).
Вирусы находятся обособленно, так как являются паразитами и поселяются внутри живой клетки.
Вирусы не могут самостоятельно синтезировать белок. Вырабатывается он при инфицировании клеток.
По своей структуре данные паразитические формы состоят из молекул ДНК, РНК, покрытые мембраной
Организмы, состоящие из клеток, подразделяются на четыре царства:
Бактерии (простейшие) – устроены достаточно просто, у них отсутствуют органоиды, нет ядерной оболочки, молекулы ДНК располагаются в цитоплазме. Питание таких организмов может происходить через клеточную поверхность или самостоятельно вырабатывать питательные вещества (сине-зелёные водоросли). Бактерии могут приносить как пользу, так и вред. Их используют для квашения овощей, приготовления кисломолочных продуктов. Но есть и болезнетворные бактерии, которые опасны для жизни и здоровья человека.
Растения – отличительным признаком растительной клетки являются пластиды, одни из которых – хлоропласты. В них происходит фотосинтез – процесс образования из неорганических веществ (вода, углекислый газ) под действием солнечной энергии органических питательных веществ.
ответ можно разделить на несколько частей:
Зачем это человечеству вообще? Тут все просто - зная анатомию и физиологию, можно выявлять патологию и лечить её. Если бы люди не знали, как работает наш организм - то сегодняшняя жизнь была бы совсем другой. А дальнейшие перспективы еще более многообещающие - искусственно созданные органы или целые части тела, полностью замещающие выпавшие функции - это же очень здорово.
Зачем это каждому человеку конкретно? Тут уже все зависит от самого человека. Если не брать врачей, о которых я говорил в первой части - то знание собственного организма позволяет поддерживать его в работо состоянии как можно более долгое время. Я имею ввиду правильное рациональное питание, физические упражнение и т.п.
ответ можно разделить на несколько частей:
Зачем это человечеству вообще? Тут все просто - зная анатомию и физиологию, можно выявлять патологию и лечить её. Если бы люди не знали, как работает наш организм - то сегодняшняя жизнь была бы совсем другой. А дальнейшие перспективы еще более многообещающие - искусственно созданные органы или целые части тела, полностью замещающие выпавшие функции - это же очень здорово.
Зачем это каждому человеку конкретно? Тут уже все зависит от самого человека. Если не брать врачей, о которых я говорил в первой части - то знание собственного организма позволяет поддерживать его в работо состоянии как можно более долгое время. Я имею ввиду правильное рациональное питание, физические упражнение и т.п.
Объяснение:
Ну и наверно последнее - любопытство. Интересно же, что как устроено, правда?
Изначально все живые организмы делятся на две империи: клеточные (состоят из клеток) и внеклеточные (вирусы).
Вирусы находятся обособленно, так как являются паразитами и поселяются внутри живой клетки.
Вирусы не могут самостоятельно синтезировать белок. Вырабатывается он при инфицировании клеток.
По своей структуре данные паразитические формы состоят из молекул ДНК, РНК, покрытые мембраной
Организмы, состоящие из клеток, подразделяются на четыре царства:
Бактерии (простейшие) – устроены достаточно просто, у них отсутствуют органоиды, нет ядерной оболочки, молекулы ДНК располагаются в цитоплазме. Питание таких организмов может происходить через клеточную поверхность или самостоятельно вырабатывать питательные вещества (сине-зелёные водоросли). Бактерии могут приносить как пользу, так и вред. Их используют для квашения овощей, приготовления кисломолочных продуктов. Но есть и болезнетворные бактерии, которые опасны для жизни и здоровья человека.
Растения – отличительным признаком растительной клетки являются пластиды, одни из которых – хлоропласты. В них происходит фотосинтез – процесс образования из неорганических веществ (вода, углекислый газ) под действием солнечной энергии органических питательных веществ.