ОПИШИТЕ ОБМЕН БЕЛКОВ, ЖИРОВ, УГЛЕВОДОВ ПО ПЛАНУ: 1.В каких продуктах в основном содержатся?
2. В каких органах пищеварения происходит расщепление?
3. Какие вещества всасываются, где это происходит?
4.Каково участие в пластическом обмене?
5.Функции в клетке и организме. 6.Каково участие в энергетическом обмене, как удаляются продукты распада из организма?
7.Содержание в суточном рационе.
Орел и Лисица подружились и стали жить рядом. Орел на дереве, а лиса под деревом в норе. У обоих появились детеныши. Орел, однажды, съел детенышей лисицы, когда не было ее. Ведь орел — хищная птица. Лисица не смогла ничего сделать. Но однажды, орел увидел людей, которые жарили мясо на огне. Он схватил это горящее мясо и принес в клюве своим детям. Те обожглись и вылетели из гнезда. Лисица их и съела.
Такое случилось возмездие орлу за его деяния.
Мораль: Всегда человека будет ожидать возмездие за его дела.
Объяснение:
Живые организмы — важный компонент биосферы. Клеточное строение — характерный признак всех организмов, за исключением вирусов. Наличие в клетках плазматической мембраны, цитоплазмы, ядра. Особенность бактерий: отсутствие оформленного ядра, митохондрий, хлоропластов. Особенности растений: наличие в клетке клеточной стенки, хлоропластов, вакуолей с клеточным соком, автотрофный питания. Особенности животных: отсутствие в клетках хлоропластов, вакуолей с клеточным соком, оболочки из клетчатки, гетеротрофный питания. 2. Наличие в составе живых организмов органических веществ: сахара, крахмала, жира, белка, нуклеиновых кислот и неорганических веществ: воды и минеральных солей. Сходство химического состава у представителей разных царств живой природы. 3. Обмен веществ — главный признак живого, включающий питание, дыхание, транспорт веществ, их преобразование и создание из них веществ и структур собственного организма, освобождение энергии в одних процессах и использование в других, выделение конечных продуктов жизнедеятельности. Обмен веществами и энергией с окружающей средой. 4. Размножение, воспроизведение потомства — признак живых организмов. Развитие дочернего организма из одной клетки (зиготы при половом размножении) или группы клеток (при вегетативном размножении) материнского организма. Значение размножения в увеличении численности особей вида, их расселении и освоении новых территорий, сохранении сходства и преемственности между родителями и потомством в ряду многих поколений. 5. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Наследственность — свойство организмов передавать присущие им особенности строения и развития потомству. Примеры наследственности: из семян березы вырастают растения березы, у кошки рождаются похожие на родителей котята. Изменчивость — возникновение у потомства новых признаков. Примеры изменчивости: растения березы, выросшие из семян материнского растения одного поколения, различаются по длине и окраске ствола, числу листьев и др. 6. Раздражимость — свойство живых организмов организмов воспринимать раздражения из окружающей среды и в соответствии с ними координировать свою деятельность, поведение — комплекс при двигательных реакций, возникающих в ответ на разнообразные раздражения из окружающей среды. Особенности поведения животных. Рефлексы и элементы рассудочной деятельности животных. Поведение растений, бактерий, грибов: разные формы движения — тропизмы, настии, таксисы. Только комплекс всех перечисленных признаков характеризует живые организмы.
Объяснение: