Опишите по плану экологическую нишу опунции индийской и обыкновенного пятнистого орляка: Для растений опишите:
1. Климат местообитания (умеренный, резко-континентальный, тропический, субтропический и др)
2. Тип увлажнения
3. Тип почвы (кислые, нейтральные, щелочные, засоленные)
4. Тип сообщества (лес, луг, болото, поле)
5. Ярус (травянистый, древесный, кустарниковый)
6. Тип освещенности
7. Тип опыления (насекомыми, птицами, ветром, водой)
8. Есть ли симбиотические отношения с другими видами
9. Период вегетации
Для животных опишите:
1. Климат местообитания (умеренный, резко-континентальный, тропический, субтропический и др)
2. Тип сообщества
3. Ярус (травянистый, древесный, кустарниковый)
4. Основа питания (чем питается (укажите виды жертв или тип растительности (стебли, листья, плоды, семена, побеги)
5. Тип охоты для хищников
6. Образ жизни (дневной, сумеречный, ночной)
7. Сезонность
8. Наличие врагов и конкурентов (указать виды)
Над полянами и лесом все чаще и чаще светит солнышко.
Потемнели в полях дороги, посинел на реке лед. Прилетели белоносые грачи, торопятся поправлять свои старые растрепанные гнезда.
Зазвенели по скатам ручьи. Надулись на деревьях смолистые пахучие почки.
Увидели ребята у скворечен первых скворцов. Весело, радостно закричали:
-Скворцы! Скворцы прилетели!
Выбежал на опушку заяц-беляк; присел на пенек, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца. Смотрит заяц-беляк: вышел на опушку леса огромный лось с бородою. Остановился, слушает лось...
А в глухом лесу вывела медведица родившихся в берлоге маленьких медвежат на перву прогулку. Еще не видели медвежата весны, не знают большого темного леса. Не знают, чем пахнет пробудившаяся земля.
На поляне, у лесного разлившегося ручейка, весело играют смешные, неуклюжие медвежата. Со страхом заглядывают в холодную бегучую воду, взбираются на пни, и оттаявшие на солнце старые коряги...
Стройным косяками летят, тянуться с юга гуси; показались первые журавли.
-Гуси! Гуси! Журавли! - кричат, задрав головы, ребята.
Вот закружились над широкой рекой гуси, спустились отдохнуть на наполненную водой полынью.
Увидели отдыхающих на льду гусей другие пролетавшие гуси, стали подсаживаться к ним. Обрадовались товарищам другие гуси. Далеко над рекой покатился радостный крик...
Все теплее, шумнее и краше весна.
На пригреве в лесу распустились на веточках ивы шелковистые мягкие пуховки. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка
Диплоидный (удвоенный) набор хромосом присущ большинству соматических клеток животных и цветковых растений. В диплоидном наборе одна из парных хромосом происходит от яйцеклетки, а вторая от сперматозоида (спермия). Такие парные, идентичные по размерам, форме и строению хромосомы называютсягомологичными. Количество хромосом в ядре клеток не зависит от уровня организации организма. 22 пары могут содержать одинаковый набор -диплоидный, они соматические, а 23 пара - половые хромосомы, они содержат гаплоидный набор хромосом( в 2 раза меньше, то есть, 23) и именно эти хромосомы несут в себе наследственную информацию и содержат кареотип.
Надеюсь, что