В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ŤằтьЯℌa2005
ŤằтьЯℌa2005
25.07.2020 20:58 •  Биология

Опишите свойства и биологические функции белков

Показать ответ
Ответ:
Tania22012003
Tania22012003
02.03.2020 19:08

Биоценозы состоят из огромного множества компонентов - бактерий, грибов, простейших, животных, растений и т.д. Их  взаимосвязь осуществляется в самых различных аспектах и носит непрерывный характер - трофические связи (одни компоненты являются пищей для других), топические связи (одни компоненты биоценоза создают условия для жизни других), форические связи ( одни компоненты участвуют в распространении других). При компонентов обеспечивается в первую очередь тем, что разные виды занимают разные экологические ниши, что уменьшает конкуренцию между ними.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ShvarykValerua
ShvarykValerua
08.01.2023 15:40

 

    В педагогической науке последних лет появились исследования по изучению личностного образовательного маршрута, составлению индивидуальной образовательной траектории. В соответствии с этим мы полагаем, что использование данной технологии для написания сочинения по литературе позволит ученику самостоятельно создавать личностные образовательные продукты, а педагогу качественно проанализировать результат деятельности и оценить его. Оценка такой формы деятельности весьма спорна, так как учитель выставляет отметку в соответствии с требованиями стандарта (например, по количеству орфографических, пунктуационных, речевых и др. видов ошибок); а также, что не менее важно, должен максимально корректно отнестись к личному мнению пишущего. Для создания наиболее эффективной системы оценивания сочинения нами было проведено исследование по выявлению педагогических условий формирования личностной позиции лицеиста в процессе создания образовательного продукта (сочинения), включающие три этапа. 1 этап. На данном этапе был проанализирован уровень сформированности навыка написания сочинения с учётом личной позиции пишущего. Результаты анкетирования показали, что большинство о в разных возрастных группах с удовольствием рассуждают на предложенные им темы, при этом показатели имеют наибольшее значение в группах третьего возрастного уровня (7 классы), что позволяет нам указывать на наибольшую продуктивность обучения сочинению в данный период. 2 этап. В соответствии с результатами опроса нами составлены индивидуальные образовательные программы по написанию сочинений. Общая структура образовательной программы: 1. План сочинения. 2. Подбор культурно-исторических аналогов. 3. Анализ выбранных источников с точки зрения уместности в работе. 4. Создание индивидуального образовательного продукта в форме сочинения самостоятельно испытуемым. 5. Совместный анализ результатов деятельности. Композиционные части сочинения Ошибки и недочёты в подборе материала, его использования в работе Орфографические и пунктуационные ошибки. Итоги Анализ показателей позволил отметить положительную динамику в развитии личности испытуемого, самостоятельности мышления, творческий подход в раскрытии темы. Индивидуальная образовательная программа преодолению трудностей по осмыслению темы сочинения, выбора материала, рецензирование работ и последующий совместный анализ значительно сократил количество ошибок. Целью 3 этапа стал анализ результатов работы, оценка эффективности методики. Выводы: 1. Создание индивидуальной программы позволяет повысить качество контроля по созданию образовательного продукта. 2. Анализ результата конкретизации недостатков в работе и их последующему исправлению. 3. Учитель-словесник обучает написанию сочинения, используя навыки композиционного членения текста, тем самым обогащает теоретико-литературную базу лицеиста. 4. Обучения сочинению лучше всего проходит в период формирования у учащихся их личностной позиции, мировоззрения. 5. Система работы над сочинением требует индивидуального подхода через подготовку индивидуальной образовательной программы для написания сочинения по литературе. 6. Создание и использование индивидуальных образовательных программ развивает самостоятельность учащегося к объективной критике, а также повышает общий культурный уровень через работу с культурно-историческими аналогами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота