Опоставьте метод и его характеристику: 1. Наблюдение 2. Эксперимент
А. Благодаря органам чувств изучить предметы и явления.
Б. Тесно связан с применением опытов
В понять, из чего состоят тела и вещества, какие изменения
происходят с ними.
Г. Требует подготовки, специальных помещений и оборудования
Д. Самый доступный метод.
ответ:
Сопоставьте название прибора и его части:
1.Лупа 2. Микроскоп
А. Линза
Б. Окуляр и объектив
В. Штатив
Г. Зеркало
Д. Оправа и ручка
ответ:
Сопоставьте вид ткани и её характеристику:
1. Нервная 2. Соединительная
А. Состоит из клеток с отростками
Б. Содержит мало клеток и много межклеточного вещества
В. Образует кровь, кости и хрящи
Г. Образует спинной и головной мозг
ответ:
Сопоставьте структуру клетки и её функцию:
1. Хлоропласт 2. Вакуоль
А. Содержит запасные питательные вещества
Б. Относится к пластидам
В. Занимает большую часть растительной клетки
Г. Содержит зеленый пигмент - хлорофилл
ответ:
Сопоставьте структуру клетки и её функцию:
1. Ядро 2. Клеточная мембрана
А. Отделяет клетку от внешней среды
Б. Хранит наследственную информацию
В. Выполняет защитную функцию
Г. Играет важную роль в размножении клетки
Сходство с растениями
Они, так же как и растения, неподвижны, постоянно растут верхушечной частью, имеют прочные клеточные стенки синтезировать витамины и гормоны, дышат кислородом, часто осуществляют вегетативное размножение.
Сходство с животными
Наряду с этим грибы обладают многими признаками животного организма. Они, так же как и животные, являются гетеротрофами, так как не имеют хлорофилла, поэтому питаются готовыми органическими веществами. В их клеточных стенках содержится вещество хитин, из которого состоит оболочка покровов некоторых животных (насекомых, раков и др.).
Отличительные признаки грибов заключаются в том, что вегетативное тело гриба, называемое грибницей, или мицелием (от греч. микес — «гриб»), образовано тонкими ветвящимися нитями. Их называют гифами (от греч. гифа — «ткань», «паутина»). Разветвляясь, мицелий образует большую поверхность, что обеспечивает всасывание воды и питательных веществ.
Объяснение:
Вид- совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство. А так же, имеющих определенную область распространения, и сходный хромосомный набор- кареотип. Пример: сизый шиповник.
Род-основная надвидовая таксономическая категория (ранг) в биологической систематике. Объединяет близкие по происхождению виды. Пример: куст шиповника.
Семейство-совокупность близкородственных родов, имеющих общее происхождение. Пример: розоцветные.
Класс- один из основных рангов иерархической классификации в биологической систематике. Объединяет семейства. Пример: двудольные.
Объяснение: