Определи правильную последовательность событий: 1) если процессы действуют долго, то потомки будут сильно отличаться от предков, и может возникнуть новый
ВИД,
2) каждый вид стремится к размножению в геометрической прогрессии; рождается больше особей, чем может
ВЫЖИТЬ;
3) между организмами возникает конкуренция за жизненные ресурсы, т. е. борьба за существование;
4) полезные в данных условиях среды признаки передаются следующим поколениям;
5) выживают наиболее при к среде обитания особи, т. е. происходит естественный отбор.
1.После опытов на животных такие операции стали проводить и на людях, и вскоре оказалось, что, хотя от эпилепсии действительно удавалось избавиться, у пациентов начинали проявляться некоторые когнитивные странности. Например, «правши» совершенно не могли писать левой рукой и рисовать правой; могли определить правой рукой, что за предмет они ощупывают, и выбрать такой же на картинке, но не могли его назвать и т.д. В итоге нейробиологи пришли к выводу, что рассечение мозолистого тела ведет к рассечению сознания на две части – правополушарное и левополушарное.
Объяснение:
Объяснение:
1
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
Саба0205
07.11.2017
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан
Написать сочинение на тему:"Однажды на уроке"и"Рассказ школьного рюкзака"5-6предложений.С этими словами:время,урок,перемена,четверть,учебный год,двойка,задание;пролететь,проскочить,ползти,промчаться,схватить,сдуть,захватить.
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,5/5
40
Никуся228
середнячок
13 ответов
1.5 тыс. пользователей, получивших
Однажды на уроке.
Как-то раз на уроке, Илья играл в телефон, а задание не делал. Маша решила рассказать учителю. Ирина Кириловна предупредила Илью, но он не захотел слушать учителя. Ирина Кириловна поставила Илье двойку, но предупредила что скоро закончится четверть. Пролетели две недели и вот заканчивается четверть, Илья по прежнему не реагировал на замечания учителей, а играл, играл и играл. И таким образом Илья скатился, он не сожалел об этом, "Само выучится!" говорил правилам мальчик. Он был очень зол на девочку, которая рассказывала учителям о том что он делает. В школе девочка подошла к Илье и предложила ему. Илья подумал и сказал, " было бы не плохо" Маша Илье, Илья Маше. Вот и заканчивался учебный год, Илья выровнялся, исправил двойки и поблагодарил Машу. В конце концов и Маша, и Илья стали отличниками. Ирина Кириловна ими очень гордилась!