В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rsobal45gmailcom
rsobal45gmailcom
27.11.2020 21:23 •  Биология

Определи, сколько энергии поступает на 3-й трофический уровень цепи питания
листовой опад — дождевой червь — землеройка — лисица, при условии, что её общее количество на 1-м уровне составляло 1000 единиц.

Показать ответ
Ответ:
snddrayuk
snddrayuk
03.06.2020 05:38

1. Грипп, парагрипп, корь, вирусные гепатиты, ВИЧ-инфекция, цитомегаловирусная инфекция, менингит, чума, холера, дизентерия, сальмонеллёз, стрептококковая, стафилококковая инфекции, менингит, амебиаз, критоспоридиоз, изоспориаз, токсоплазмоз, малярия, бабезиоз, балантидиаз, бластоцистоз.

2. Первая при отравлении: выяснить, какой продукт стал причиной отравления, изъять его, но не выбрасывать. Промыть пострадавшему желудок: дать выпить 3-4 стакана бледно-розового раствора марганцовки, вызвать рвоту. Для этого надавить на корень языка пальцем или черенком ложки. Дать активированный уголь: 20-30 таблеток на стакан воды. Через 2-3 часа повторно промыть желудок.

3. Мыть руки с мылом если откудового пришел, спрашивать разрешение чтоб кушать еду, нельзя бросать хлеб и тд., соблюдать чистоту в доме.

4.Если вы хотите быть здоровы,придерживайтесь основных принципов правильного питания. С древних времен врачи придавали большое значение питанию как терапевтическому средству при лечении больных. Еще Гиппократ говорил, что пища должна быть для нас лекарством.

5. 1. Тщательно пережевывайте пищу

2. Не переедайте

3. Между едой не перекусывайте

4. Соблюдайте режим питания

5. Сырые овощи и фрукты надо есть перед едой, а не после.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jokertop666
jokertop666
04.03.2021 01:47

Существовали две точки зрения на эволюцию мозга гоминид . Одни исследователи считали главным показателем развития размеры мозга, его объем. Другие авторы придавали большее значение структурным качественным преобразованиям коры.

Сторонники первой точки зрения считали основным критерием выделения семейства гоминид размеры мозга. В связи с этим существовала гипотеза "мозгового рубикона", выдвинутая английским антропологом А.Кизсом. Суть ее состоит в следующем - по объему мозга современные и ископаемые гоминиды оказывались как бы на разных берегах символической реки Рубикон. На одном берегу - австралопитековые , объем мозга которых не превышает 700 куб.см, на другом берегу - все ископаемые и современные люди с мозгом не менее 850 куб.см. А.Кизс предположил, что существует "критическая масса" мозга, без которой невозможно изготовление орудий и другие сложные формы поведения. Такая масса составляет, по его мнению, 750 куб.см. Иными словами, если объем мозга равен 700 куб.см, то это еще не человек, а если 755 куб.см - то уже человек.

Как известно, объем головного мозга как таксономический признак имеет малую ценность. Его величина вариабельна даже в пределах одного вида. Его показатели могут перекрываться у нескольких видов. Поэтому сторонники второй точки зрения главным морфологическим критерием выделения семейства гоминид считали систему прямохождения. Увеличение размеров мозга, безусловно, характерно для приматов. Однако большее значение в эволюции мозга гоминид имели качественные перестройки коры, появление у гоминид новых специфических человеческих областей коры головного мозга.

Можно заключить, что в эволюции головного мозга гоминид сочетались увеличение размеров мозга и перестройка его отдельных участков с увеличением зон абстрактного мышления и уменьшением зон чувственного восприятия. За период от 4 млн лет до 10 тыс. лет назад мозг вырос от 500 до 1500 куб.см (в среднем), т.е. в 3 раза. Причем на более поздних этапах антропогенеза развитие мозга опережало развитие зубной системы и локомоторного аппарата. Еще большие изменения происходили в микроструктуре мозга. В.И.Кочеткова связывает изменения, происходившие в макро- и микроструктуре мозга гоминид, с их деятельностью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота