Определите, какой цифрой обозначен на рисунке каждый из перечисленных грибов, и найдите соответствующие ему характеристики. запишите номера выбранных ответов в таблицу 90 б
Перенесемся на 4 млрд лет назад. Атмосфера не содержит свободного кислорода, он находится только в составе окислов. Почти никаких звуков, кроме свиста ветра, шипения извергающейся с лавой воды и ударов метеоритов о поверхность Земли. Ни растений, ни животных, ни бактерий. Может быть, так выглядела Земля, когда на ней появилась жизнь? Хотя эта проблема издавна волнует многих исследователей, их мнения на этот счет сильно различаются. Об условиях на Земле того времени могли бы свидетельствовать горные породы, но они давно разрушились в результате геологических процессов и перемещений земной коры.В этой статье мы кратко расскажем о нескольких гипотезах возникновения жизни, отражающих современные научные представления. Как считает известный специалист в области проблемы возникновения жизни Стэнли Миллер, о возникновении жизни и начале ее эволюции можно говорить с того момента, как органические молекулы самоорганизовывались в структуры, которые смогли воспроизводить самих себя. Но это порождает другие вопросы: как возникли эти молекулы; почему они могли самовоспроизводиться и собираться в те структуры, которые дали начало живым организмам; какие нужны для этого условия?Согласно одной из гипотез жизнь началась в кусочке льда. Хотя многие ученые полагают, что присутствующий в атмосфере углекислый газ обеспечивал поддержание тепличных условий, другие считают, что на Земле господствовала зима. При низкой температуре все химические соединения более стабильны и поэтому могут накапливаться в больших количествах, чем при высокой температуре. Занесенные из космоса осколки метеоритов, выбросы из гидротермальных источников и химические реакции, происходящие при электрических разрядах в атмосфере, были источниками аммиака и таких органических соединений, как формальдегид и цианид. Попадая в воду Мирового океана, они замерзали вместе с ней. В ледяной толще молекулы органических веществ тесно сближались и вступали во взаимодействия, которые приводили к образованию глицина и других аминокислот. Океан был покрыт льдом, который защищал вновь образовавшиеся соединения от разрушения под действием ультрафиолетового излучения. Этот ледяной мир мог растаять, например, при падении на планету огромного метеорита
КММ: 1)1 слой, первичная полость тела 2) 2 слоя, вторичная полость тела, целлом.
Пищеварительная система: !)сквозной кишечник 2) сквозной кишечник, дифференцированный.
Кровеносная система: 1)отсутствует. 2)замкнутая. спинной, брюшной сосуды и кольцевые перемычки.
Нервная система: 1) окологлоточное нервное кольцо и 6 стволов 2) парные надглоточный ганглий, окологлоточное нервное кольцо, подглоточные и надглоточные нервные узлы. Брюшная нервная цепочка из двух стволов.
Половая система: 1) раздельнополые, половой диморфизм, развитие с метаморфозом, внутреннее оплодотворение 2) бесполое и половое, есть раздельнополые виды, развитие с метаморфозом, Наружное оплодотворение
Органы выделения: 1)почка накопления 2) метанефридии