В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алуа220306
Алуа220306
31.08.2022 22:10 •  Биология

Определите косвенную взаимосвязь: *
пшеница и кошка
глист и кошка
олень и львица
трава и заяц

Показать ответ
Ответ:
Nail20041
Nail20041
03.04.2023 06:59
1)отличия во внутреннем строении: моллюски имеют более дифференцированную пищеварительную систему и печень, нервная система мягкотелых- разбросанно-узлового типа, органы чувств развиты лучше ( у кольчецов - брюшная нервная цепочка) , кровеносная система моллюсков не замкнутая, дыхательная система имеет жабры или лёгочный мешок ( у червей отсутствует) , выделительная система - видоизменённые метанефридии, половая система более совершенна. отличия во внешнем строении: у червей тело - сигментированный кожно-мускульный мешок, а тело моллюсков имеет отделы и раковину (в большинстве случаев) . у червей органы движения - параподии (щетинки) , у моллюсков - мускулистая нога (брюхоногие) , щупальца (головоногие) . у моллюсков встречается ассиметрия тела (брюхоногие) и отсутствие головы (двустворчатые) . у двустворчатых - вводной и выводной сифоны. 2)особенности внутреннего строения. в теле любого моллюска действует пищеварительная, кровеносная, выделительная и другие системы органов. пищеварительная система начинается с ротовой полости, которая переходит в глотку (с теркой) , пищевод, желудок с пищеварительной железой, печенью, среднюю и заднюю кишку, открывающуюся наружу анальным отверстием в мантийную полость. у многих видов моллюсков есть слюнные железы. кровеносная система моллюсков незамкнутая. она состоит чаще всего из двухкамерного сердцаи отходящих от него кровеносных сосудов. нервная система образована несколькими парами нервных узлов с нервами. ненужные для организма продукты обмена поступают из крови моллюсков в почки, а затем в мантийную полость и удаляются наружу. почек может быть одна, две или четыре. размножение. среди моллюсков имеются как гермафродиты, так и раздельнополые животные. прудовики и катушки – гермафродиты. из отложенных ими яиц, склеенных между собой студенистым веществом, выходят маленькие улитки. перловицы большинства видов раздельнополы. оплодотворение яиц у них происходит в мантийной полости самки. из оплодотворенных яиц развиваются личинки, которые выталкиваются перловицей через сифон наружу, когда мимо нее проплывает какая – либо рыба. личинки прикрепляются к коже и жабрам рыбы и развиваются на ее теле 1 – 2 месяца. такая приспособленность перловиц и беззубок способствует расселению их в природе в фазе личинки. это связано с малоподвижным образом жизни взрослых особей. основные классы моллюсков в типе моллюсков выделяют три основных класса. прудовиков, катушек и сходных с ними моллюсков относят к классу брюхоногих. эти животные имеют цельную раковину (реже она редуцирована, как у слизней) . большую часть брюшной стороны тела занимает мускулистая нога (отсюда и название класса) . глаза брюхоногих располагаются или у основания щупалец (у прудовиков) , или на концах щупалец (у катушек, слизней) . если моллюск имеет две пары щупалец, то глаза располагаются на их первой паре. класс брюхоногих - самый многочисленный класс в типе моллюсков. он объединяет около 90 тысяч видов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Учебниккнига
Учебниккнига
23.04.2022 12:38
Одной из главных особенностей всех организмов является способность к росту. было бы неверным представлять рост просто как увеличение в размерах. так, размеры растительной клетки могут увеличиться при поглощении воды, но этот процесс не будет истинным ростом, так как он обратим. обычно ростом называется увеличение размеров организма (либо отдельных органов) за счёт процессов биосинтеза. в некоторых случаях рост может быть отрицательным (например, уменьшение сухой массы семени при образовании ростка) . в широком смысле к росту также относится дифференциация клеток. перечисленные процессы могут проходить как все вместе, так и быть разнесены во времени. у одноклеточных организмов первый процесс приводит не к росту, а к размножению (то есть увеличению численности популяции) . рост может регулироваться внешними (пища, свет, тепло, вода, сезонные явления) и внутренними (гормоны) факторами. и те, и другие, в конечном итоге, контролируются на генетическом уровне, изменяя скорость роста в результате воздействия на скорость биосинтеза различных веществ. развитие - это когда в процессе организм приобретает новые функции, новые органы, новые свойства. например половое созревание. человек в пять лет не способен ни зачать, ни родить ребенка, но с развитием, к 17-20 и это все приходит в полной мере.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота