Определите критерии вида. 1. Малый дятел очищает от вредителей фруктовые сады, кочуя по ним в осеннее и зимнее время. 2. Полезен и дятел для леса, уничтожая личинок усача и короеда-типографа.
1) на живую и не живую 2) все живые организмы состоят из клеток,всем живым организмам присущ обмен веществ и энергией с окружающей средой. 3) строением клетки. у жтвотных нет хлоропластов и пластид. 4) при поомщи корней,они всасывают из земли необходимые вещества для своей жизнедеятельности. также с листьев,поглощая солнечную энергию 5) дышут,размножаются,питаются,передвигаются, растут, умирают. 6) набор химических реакций,которые возникают в организме для поддержания жизни,эти процессы позволяют организмы расти,размножаться,отвечать на взаимодействия окружающей среды. 7) в насыщении организма необходимыми элементами для поддержания жизнедеятельности живого организма реагировать на внешний раздражитель 9) потому что животные передвигаться быстро,медленно,по земле,по воздуху,короче свободно,а растения либо по воздуху в качестве семян,таким образом раростаясь либо с животных. 10) в процессе выделения из организма ухолдят остатки непереваренной пищи,вредные вещеста
Ну это эволюция. учение Чарльза Дарвина. и это 1. наследственность, 2. изменчивость и 3. борьба за существование, и сюда входит борьба со средой обитания, тоесть адаптация организма с поколением. тоесть организм не сразу привыкнет к определеному месту обитания. допустим взяли льва из африки, и привезли в сырую местность (джунгли), ему будет не комфортно, но через поколения вы увидите как возможно видоизменилась порода льва (нового). это и есть эволюция, и вот так организм при к среде обитания. можно даже причку взять. в Лондоне допустим есть птичка с коротким клювом, а где-то в другом месте такая же птичка но с длиным и прочным клювом. вот на этом примере Дарвин и построил свою теорию об изменчивости организма в определеной среде обитания
2) все живые организмы состоят из клеток,всем живым организмам присущ обмен веществ и энергией с окружающей средой.
3) строением клетки. у жтвотных нет хлоропластов и пластид.
4) при поомщи корней,они всасывают из земли необходимые вещества для своей жизнедеятельности. также с листьев,поглощая солнечную энергию
5) дышут,размножаются,питаются,передвигаются, растут, умирают.
6) набор химических реакций,которые возникают в организме для поддержания жизни,эти процессы позволяют организмы расти,размножаться,отвечать на взаимодействия окружающей среды.
7) в насыщении организма необходимыми элементами для поддержания жизнедеятельности
живого организма реагировать на внешний раздражитель
9) потому что животные передвигаться быстро,медленно,по земле,по воздуху,короче свободно,а растения либо по воздуху в качестве семян,таким образом раростаясь либо с животных.
10) в процессе выделения из организма ухолдят остатки непереваренной пищи,вредные вещеста