Определите проявления жизни, которые изучают с указанных наук. Заполните в рабочей тетради таблицу и сделайте вывод о значении интегрированного подхода для познания сущности жизни.
наука
проявления жизни
химия
физика
География
кибернетика
Социология
Математика
1. а в д ж з
2. а. положение организмов там зависит от рождения. Например вот у пчёл : трутни, рабочие пчёлы, они ими рождаются. т.. е иерархия там от рождения .
б.Матка - главная женская особь пчелиной семьи. По внешнему виду ее легко отличить от рабочих пчел - она в полтора - два раза крупнее их. Пчелы сами выращивают "королеву" в ячейках-маточниках. Матка вырастает из обычной личинки благодаря усиленному кормлению и выполняет только одну функцию - откладывает яйца.Свита активно ухаживает за маткой: кормит ее молочком и убирает секрет маточного молочка.Рабочие пчёлы - собирают пыльцу, нектар, заботятся о чистоте в улье. И Трутни это самцы - развиваются из неоплотоворённых яиц - они нужны для продолжения рода.
Нет функции и соц. положение меняться там не могут. так как они заложены от рождения !
2)
влажность влияет очень сильно. Без влажности нет жизни
По отношению к свету растения делят на :
1. светолюбивые – имеют мелкие листья, сильно ветвящиеся побеги, много пигмента – хлебные злаки. Но увеличение интенсивности освещения сверх оптимального подавляет фотосинтез, поэтому в тропиках трудно получать хорошие урожаи.
2. тенелюбивые – имеют тонкие листья, крупные, расположены горизонтально, с меньшим количеством устьиц.
3. теневыносливые – растения обитать в условиях хорошего освещения, так и в условиях затенения