Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак отвечает один ген
и доминирование полное. ответ запишите в виде последовательности цифр,
показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их
убывания.
Примеры пользы ветра :
Во-первых , благодаря вирусы у нас есть ветоэнергия. Во-вторых, он нас от невыносимо жаркой погоды. В-третьих, переносит воздушные массы, тем самым измерению погоды.
Увы от ветра можно получить и вред. К примеру: сильные ветра создают шторма,бури, кроганы,смерчи. Всё это приводит к разрушению домов,зданий. Это приводит и к жертвам. Гибнут люди и животные.
В общем ветер нам ,но ни нужно забывать, что это одна из самых не предсказуемых стихий природы.
Задай вопрос из школьного предмета
Marinette601
5 - 9 классыБиология 5+3 б
черты сходства и различия в строении раковины беззубки и обыкновенного прудовика
Реклама
Комментарии (1) Следить Отметить нарушение 17.10.2013
Пресноводные молюски. У беззубки на заднем конце тела мантийные складки образуют два сифона - входной и выходной. Через входной сифон поступает вода со взвешенными частицами пищи. Прудовик предпочитают растительную пищу,бактерии,животную пищу. Дышит он с пом-ю легкого,а беззубка через жабры...
ответы и объяснения
Alena210497
Alena210497 Хорошист
Обыкновенный прудовик(представитель класса брюхоногих моллюсков)
1. Место обитания -суша, пресные водоему.
2. Ассиметричен.
3. Тело имеет голову, туловище, ногу.
4. Есть 1-2 пары глаз.
5. Органы дыхания-"легкое", жабры.
6.Рот имеет терку(язык)Питается растительными остатками.
7. Имеет раковину в виде завитка.
8.Перемещение с ноги
Беззубка(представитель класса двустворчатые моллюски):
1. Место обитания-моря и пресные водоемы.
2. Двусторонняя симметрия.
3. Тело имеет туловище, ногу, головы нет.
4. Глаз нет.
5. Орган дыхания- пластинчатые жабры.
6. Тип питания- фильтрационный.
7. Раковина из 2-х створок.
8. Перемещение при ноги, реактивным