Определите соответствующие свойства и биологические функции углеводов и липидов. Свойства 1 8 Функции Структурная Терморегуляторная Источник воды 2 9 3 Плохо растворимы в воде Хорошо растворимы в воде Имеют сладкий вкус Безвкусны Набухают в воде 10 4 11 Запасающая 12 5 Энергетическая(при окислении 1 г выделяется энергия, равная 39,9 кДж). Защитная 13 6 Содержатся в клубнях растений
1) Этапы работы- Осуществление 2) Постановка проблемы- Выработка четкой постановки проблемы 3 )Предполагаемое решение, формулировка гипотезы-Формулировка ожидаемых результатов и их научного значения, с опорой на уже известные данные 4)Планирование- Мысленная разработка порядка проведения опыта (последовательность осуществления отдельных этапов исследования) 5) Проведение опыта- Проведение опыта. Сбор и запись наблюдений, измеряемых величин и результатов 6) Обсуждение- Сравнение полученных результатов с гипотезой, научное объяснение результатов
В первую очередь необходимо выбрать водоем, процесс загрязнения которого продолжается. Это необходимо для того, чтобы отследить динамику изменений численности животных и растений, которые последуют на последующих этапах эксперимента.
Далее следует сформулировать гипотезу: например, стоит предположить, что загрязнение водоема приводит к уменьшению количества животных и растений в последнем.
После этого стоит приступать к осуществлению самого опыта:
1) Необходимо взять первую пробу воды, в которой нужно будет определить количество мелких животных и растений (достаточно приблизительного подсчёта).
2) После этого стоит приступать к поэтапному наблюдению через определённые промежутки времени. Необходимо периодически совершать набор воды и следить за динамикой изменения количества растений и животных в пробах.
3) После того, как вы сочтёте, что собрали достаточно материала, можно приступать к анализу данных. Предположим, что в ходе анализа выяснилось, что с повышением уровня загрязнённости количество животных и растений в водоеме постепенно уменьшается.
4) В конечном итоге необходимо сделать вывод: в данном конкретном случае вывод может быть только один - загрязнение водоема снижению численности животных и растений в нём.
2) Постановка проблемы- Выработка четкой постановки проблемы
3 )Предполагаемое решение, формулировка гипотезы-Формулировка ожидаемых результатов и их научного значения, с опорой на уже известные данные
4)Планирование- Мысленная разработка порядка проведения опыта (последовательность осуществления отдельных этапов исследования)
5) Проведение опыта- Проведение опыта. Сбор и запись наблюдений, измеряемых величин и результатов
6) Обсуждение- Сравнение полученных результатов с гипотезой, научное объяснение результатов
В первую очередь необходимо выбрать водоем, процесс загрязнения которого продолжается. Это необходимо для того, чтобы отследить динамику изменений численности животных и растений, которые последуют на последующих этапах эксперимента.
Далее следует сформулировать гипотезу: например, стоит предположить, что загрязнение водоема приводит к уменьшению количества животных и растений в последнем.
После этого стоит приступать к осуществлению самого опыта:
1) Необходимо взять первую пробу воды, в которой нужно будет определить количество мелких животных и растений (достаточно приблизительного подсчёта).
2) После этого стоит приступать к поэтапному наблюдению через определённые промежутки времени. Необходимо периодически совершать набор воды и следить за динамикой изменения количества растений и животных в пробах.
3) После того, как вы сочтёте, что собрали достаточно материала, можно приступать к анализу данных. Предположим, что в ходе анализа выяснилось, что с повышением уровня загрязнённости количество животных и растений в водоеме постепенно уменьшается.
4) В конечном итоге необходимо сделать вывод: в данном конкретном случае вывод может быть только один - загрязнение водоема снижению численности животных и растений в нём.