В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Муликил
Муликил
28.03.2021 19:29 •  Биология

Определите типы корневых систем у отдельных растений на гербарных экземплярах​

Показать ответ
Ответ:
coffeegiraffe
coffeegiraffe
18.12.2020 07:26

Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.

Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.

Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.

Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.

Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.

Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sisake
sisake
02.05.2022 16:53

Не дошло до нас и ни одного осуществленного архитектурного проекта Леонардо. И все же его рисунки и проекты зданий, замыслы создания идеального города говорят о его даре выдающегося архитектора. К миланскому периоду относятся живописные произведения зрелого стиля – «Мадонна в гроте» и «Тайная вечеря». «Мадонна в гроте» (1483–1494, Париж, Лувр) – первая монументальная алтарная композиция Высокого Возрождения. Ее персонажи Мария, Иоанн, Христос и ангел приобрели черты величия, поэтическую одухотворенность и полноту жизненной выразительности. Объединенные настроением задумчивости и действием – младенец Христос благословляет Иоанна – в гармоничную пирамидальную группу, словно овеянные легкой дымкой светотени, персонажи евангельской легенды представляются воплощением идеальных образов мирного счастья.В мир реальных страстей и драматических чувств переносит самая значительная из монументальных росписей Леонардо – «Тайная вечеря», исполненная в 1495–1497 годах для монастыря Санта-Мария делла Грацие в Милане. Отступив от традиционного толкования евангельского эпизода, Леонардо дает новаторское решение темы, композиции, глубоко раскрывающей человеческие чувства и переживания. Сведя к минимуму обрисовку обстановки трапезной, нарочито уменьшив размеры стола и выдвинув его к переднему плану, он сосредоточивает внимание на драматической кульминации события, на контрастных характеристиках людей различных темпераментов, проявлении сложной гаммы чувств, выражающихся и в мимике и в жестикуляции, которыми апостолы отвечают на слова Христа: «Один из вас предаст меня». Решительный контраст апостолам составляют образы внешне спокойного, но печально-задумчивого Христа, находящегося в центре композиции, и облокотившегося на край стола предателя Иуды, грубый хищный профиль которого погружен в тень. Смятение, подчеркнутое жестом руки, судорожно сжимающей кошелек, и мрачный облик выделяют его среди других апостолов, на чьих освещенных лицах можно прочесть выражение удивления, сострадания, возмущения. Леонардо не отделяет фигуру Иуды от других апостолов, как это делали мастера раннего Возрождения. И все же отталкивающий облик Иуды раскрывает идею предательства острее и глубже. Все двенадцать учеников Христа расположены группами по три человека, по обе стороны от учителя. Некоторые из них в волнении вскакивают со своих мест, обращаясь к Христу. Разнообразные внутренние движения апостолов художник подчиняет строгому порядку. Композиция фрески поражает единством, цельностью, она строго уравновешена, центрична по построению. Монументализация образов, масштаб росписи впечатлению глубокой значительности изображения, подчиняющего себе все большое пространство трапезной. Леонардо гениально решает проблему синтеза живописи и архитектуры. Расположив стол параллельно стене, которую украшает фреска, он утверждает ее плоскость. Перспективное сокращение боковых стен, изображенных на фреске, как бы продолжает реальное пространство трапезной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота