1) рост корня в длину осуществляется за счёт деления клеток его вершинковой образующей тканки. 2) в зоне растяжения происходит рост корня в длину, а в зоне всасывания - поглощение корневыми волосками воды с растворёнными в ней минеральными веществами 3) всасывание происходит корневыми волосками. вода проходит в клетки корня пассивно, из-за разности концентрации её молекул в почвенном растворе и клеточном соку 4) благодаря корневому давлению вода с растворёнными в ней питательными веществами поступает по сосудам з почвы в побег 5) воздух поступает в почву из атмосферы. он проходит между комками почвы 6) зимой почва замерзает и брать минеральные вещества из неё невозможно. так же листья опадают и фотосинтезировать растение не может, поэтому оно использует запас полезных веществ 7) рыхление почвы 8) укрывать её листами, еловыми ветками или просто присыпать снегом
2.основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения представлены многочисленными жизненными формами - среди них есть деревья, кустарники, травы и др.
3.Растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей. Согласно восьмому изданию Международного кодекса номенклатуры культурных растений в настоящее время признаются три категории культурных растений: сорт, грекс и группа.
2) в зоне растяжения происходит рост корня в длину, а в зоне всасывания - поглощение корневыми волосками воды с растворёнными в ней минеральными веществами
3) всасывание происходит корневыми волосками. вода проходит в клетки корня пассивно, из-за разности концентрации её молекул в почвенном растворе и клеточном соку
4) благодаря корневому давлению вода с растворёнными в ней питательными веществами поступает по сосудам з почвы в побег
5) воздух поступает в почву из атмосферы. он проходит между комками почвы
6) зимой почва замерзает и брать минеральные вещества из неё невозможно. так же листья опадают и фотосинтезировать растение не может, поэтому оно использует запас полезных веществ
7) рыхление почвы
8) укрывать её листами, еловыми ветками или просто присыпать снегом
1.культурные растения
2.основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения представлены многочисленными жизненными формами - среди них есть деревья, кустарники, травы и др.
3.Растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей. Согласно восьмому изданию Международного кодекса номенклатуры культурных растений в настоящее время признаются три категории культурных растений: сорт, грекс и группа.
Объяснение: