В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
msveronika044
msveronika044
19.09.2020 13:07 •  Биология

Ослбливості будови зони бічних коренів

Показать ответ
Ответ:
agogolewa2016
agogolewa2016
16.09.2022 15:47

Обучающая цель: создать условия для закрепления представлений о признаках живых организмов и тел неживой природы, явлениях живой и неживой природы, для формирования первоначального представления о методах изучения живой природы.


Проведение экскурсии


1. Учитель знакомит учащихся с правилами безопасного поведения во время проведения экскурсии. Можно предложить учащимся самим определить правила безопасного поведения на экскурсии. Правила могут быть написаны на листе ватмана либо на отдельных карточках. Раздайте учащимся карточки красного цвета и попросите написать по одному правилу, указывающему, что нельзя делать во время экскурсии. Если кто-то из учащихся пожелает написать несколько вариантов правил — предложите ему дополнительные карточки красного цвета. Затем учащиеся по очереди озвучивают по одному правилу, внимательно слушая друг друга, чтобы не повторять уже прозвучавшие правила. Учитель собирает заполненные карточки, приклеивает их на ватман под словами «На нашей экскурсии НЕЛЬЗЯ...» и еще раз озвучивает все написанные учащимися правила. Если список правил получился неполный, учитель может сам добавить недостающие правила, написав их на карточках. Спросите у учащихся, какое правило нравится им больше всего, какое правило не нравится и почему, какое правило они хотели бы добавить и т. п. Затем учитель раздает карточки зеленого цвета и просит написать по одному правилу, указывающему, что можно делать во время экскурсии. Далее следуют такие же действия, как и с карточками красного цвета. Учитель приклеивает зеленые карточки на ватман под словами «На нашей экскурсии МОЖНО...»


Возможно, учителю придется потратить до 10 минут времени, отведенного на экскурсию. Это необходимо для обсуждения и принятия правил поведения на экскурсии. Данный этап важен, так как это первая экскурсия в курсе изучения биологии. Необходимо, чтобы учащиеся усвоили общие правила безопасного поведения при проведении этой и последующих экскурсий. В будущем можно только напоминать общие правила безопасного поведения во время проведения экскурсий и при необходимости добавлять специальные правила в зависимости от темы экскурсий. (8—9 мин)


2. Учитель предлагает учащимся стать или сесть в круг и, подумав 1 минуту, закончить высказывание «Природа в моей жизни...» или «Природа для меня...». Можно предложить высказываться учащимся по желанию или всем по очереди по кругу. "Педагог напоминает, что природа делится на живую и неживую, предлагает вспомнить отличие живых организмов от тел неживой природы. (3 мин)


3. Учитель предлагает учащимся назвать синонимы к слову юдатъ. (Возможные ответы учащихся: видеть, осматривать, внимательно рассматривать и т. п.) Выслушав ответы, учитель вместе с учащимися подводит итог: наблюдение — это зрительное изучение, внимательное рассматривание определенных объектов или явлений живой природы. Оно позволяет описывать ее объекты и явления. Наблюдения можно проводить невооруженным глазом или с увеличительных приборов — бинокля, лупы, микроскопа. Учитель сообщает о том, что на экскурсии будет проводиться наблюдение невооруженным глазом объектов живой и неживой природы


Учащиеся, по желанию, разбиваются на группы по четыре — шесть человек (или учитель сам делит учащихся на группы любым известным ему Группы получают одинаковые задания, но выбирают для их выполнения разные участки на территории, определенной учителем. На выполнение задания отводится 15 минут. Карточку-задание получает каждый учащийся, и она остается у него до следующего урока. Это облегчит выполнение домашнего задания. На следующем уроке учащийся сдает отчет об экскурсии вместе с карточкой (см. Приложение, с. 45).


5. Группы представляют результаты своей работы. (5 мин)



Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
aium08
aium08
16.09.2022 15:47

Естественный отбор - основной движущий фактор эволюции живых организмов. К мысли о существовании естественного отбора пришли независимо друг от друга и почти одновременно несколько английских натуралистов: В. Уеллс (1813г.), П. Мэтью (1831г.), Э. Блайт (1835, 1837гг.), А. Уоллес (1858г.), Ч. Дарвин (1858, 1859гг.)

Объяснение:

Но только Дарвин сумел вскрыть значение этого явления как главного фактора эволюции и создал теорию естественного отбора. В отличие от проводимого человеком искусственного отбора, естественный отбор обусловливается влиянием на организмы окружающей среды. Согласно Дарвину, естественный отбор - это “ переживание наиболее при организмов, вследствие которого на основе неопределённой наследственной изменчивости в ряду поколений происходит эволюция.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота