Леня не любил арифметики, зато он прочитал много приключенческих книжек. И вот в день запуска третьего искусственного спутника Земли мальчик надумал построить спутник и навсегда оставить Землю. Самому это сделать тяжело, и Леня пригласил ему своего товарища Ромку. Не испытывайте удивление, что ребята поверили в то, что выстроят спутник и полетят в космос. Это бывает в детские года. События разворачивались быстро. Леня получал двойки по арифметике, Ромка разбил дома наиболее дорогую вазу, потом окно. И обоим как можно быстрее надо лететь в межпланетное пространство. Началась быстрая подготовка. На пустыре, вокруг дерева, стояла пустая железная бочка. Надо как-то умудриться закинуть ее на небо. И ребята начали мастерить катапульту. Они копали под бочкой траншею, устанавливали пружины, рессоры, рычаги. Особенно намучились ребята, когда вытягивали на дерево и привязывали здоровенный камешек. Он должен, упав с высоты, привести в действие механизмы и закинуть спутник в космос.
время. Ребята полезли в бочку. Леня в торжественном молчании прикрутил люк (крышку с бочки) , потом дал приказ: - Приготовиться! Старт!
затаив дыхание, Леня изо всех сил потянул за веревку, до второго конца которой там, на дереве, был привязан камешек. Послышался треск, что-то загремело. Бочка безумно оборачивалась и подпрыгивала. Вареники, хлеб, селедка, картофель, лук и другое заготовленное для полета кушанье завертелось вместе с космонавтами… На спутнике воцарилась гнетущая тишина. И ребята уже думали, что летят где-то в космическом пространстве. Леня даже крикнул:
- Ура! Летим!
И вдруг громкий вопль. По небу кто-то быстро шел ругаясь. Голос этот принадлежал дворничихе Фекле. Что было при встрече с ней… не спрашивайте… После волнительной встречи с родителями ребята стыдились. В школе в продолжение месяца, шутя, спрашивали путешественников о впечатлении от «космического путешествия» .
Оказалось самое главное: чтобы построить спутник, надо хорошо знать арифметику, и Леня в скором времени стал лучшим учеником класса. Слова и выражения: космос, третий искусственный спутник Земли, наиболее дорогая ваза, катапульта, траншея, рессора, рычаг, космонавт, затаив дыхание, космическое пространство.Источник: а вообще есть рассказ у Драгунского, как там мальчики маленькие ракету строили.. . ) почитайте )
Голосеменны́е расте́ния (лат. Gymnospérmae) — древняя группа семенных растений, появившаяся в верхнем девоне, около 370 млн лет назад[источник не указан 650 дней
Название указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семечки, а затем и развивающиеся из них семена не имеют, в отличие от покрытосеменных, замкнутого вместилища. Завязь обычно имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семечек; иногда же и эта чешуя не развивается.
Термин «gymnospérmae» предложен в 1825—1827 годах шотландским ботаником Робертом Броуном (открывателем «броуновского движения»)[1], впервые подробно остановившимся на принципиальных различиях между голосеменными и покрытосеменными. Русскоязычный термин «голосеменные» введён в практику, вероятно, проф. А. Н. Бекетовым[2].
время. Ребята полезли в бочку. Леня в торжественном молчании прикрутил люк (крышку с бочки) , потом дал приказ:
- Приготовиться! Старт!
затаив дыхание, Леня изо всех сил потянул за веревку, до второго конца которой там, на дереве, был привязан камешек. Послышался треск, что-то загремело. Бочка безумно оборачивалась и подпрыгивала. Вареники, хлеб, селедка, картофель, лук и другое заготовленное для полета кушанье завертелось вместе с космонавтами… На спутнике воцарилась гнетущая тишина. И ребята уже думали, что летят где-то в космическом пространстве. Леня даже крикнул:
- Ура! Летим!
И вдруг громкий вопль. По небу кто-то быстро шел ругаясь. Голос этот принадлежал дворничихе Фекле. Что было при встрече с ней… не спрашивайте… После волнительной встречи с родителями ребята стыдились. В школе в продолжение месяца, шутя, спрашивали путешественников о впечатлении от «космического путешествия» .
Оказалось самое главное: чтобы построить спутник, надо хорошо знать арифметику, и Леня в скором времени стал лучшим учеником класса. Слова и выражения: космос, третий искусственный спутник Земли, наиболее дорогая ваза, катапульта, траншея, рессора, рычаг, космонавт, затаив дыхание, космическое пространство.Источник: а вообще есть рассказ у Драгунского, как там мальчики маленькие ракету строили.. . ) почитайте )
Объяснение:
Голосеменны́е расте́ния (лат. Gymnospérmae) — древняя группа семенных растений, появившаяся в верхнем девоне, около 370 млн лет назад[источник не указан 650 дней
Название указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семечки, а затем и развивающиеся из них семена не имеют, в отличие от покрытосеменных, замкнутого вместилища. Завязь обычно имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семечек; иногда же и эта чешуя не развивается.
Термин «gymnospérmae» предложен в 1825—1827 годах шотландским ботаником Робертом Броуном (открывателем «броуновского движения»)[1], впервые подробно остановившимся на принципиальных различиях между голосеменными и покрытосеменными. Русскоязычный термин «голосеменные» введён в практику, вероятно, проф. А. Н. Бекетовым[2].
Голосеменные включают более 1100 современных