В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DoVInterER
DoVInterER
20.02.2020 20:32 •  Биология

Особ Время (с)
Варианты опытов
No опыта
1
2
3
среднее
Ke:
Пепсин
пепсин + крахмал
Покажите соответствие между активным центром и характером связей.
Рассчитываем среднее время створаживания молока и делаем вывод о влиянии
иммобилизации ферментов на их активность.
Задание 2. Получение глюкозы из лактозы при иммобилизованной лак-
тазы.
ИЗ
К-
ет
Материалы и оборудование: 3%-ный раствор альгината натрия (пищевая добав-
ка Е401), раствор 0,2 М (CaCl,)?, концентрированный раствор лактазы, шприц 5 мл с иглой
диаметром 1 мм или пипетка на 10 мл с диаметром отверстия 3 мм на конце, сульфат
меди (CuSO4)3 и раствор щелочи (NaOH).
Ход работы: 1. Получение гранул альгината натрия с иммобилизованной лактазой,
Необходимо смешать равные объемы концентрированного раствора лактазы и альгината
натрия. Набрать смесь в шприц и аккуратно капать в сосуд, содержащий 0,2 М раствора
Cad, так, чтобы образовались шарики диаметром 1—2 мм. Для затвердения шарики остав-
ляют в растворе минут на 15—20. Затем шарики помещают в воронку и промывают водой,
2. Молоко, пропущенное через воронку с шариками альгината натрия и иммоби-
лизованной лактазой, проверяют на глюкозу, которая образуется в результате расще-
пления лактозы под действием лактазы, присутствующей в шариках. Для проведения
качественной реакции на глюкозу к молоку приливают по нескольку капель раствора
Cuѕ0, и раствора NaOH.
Заключение: сделайте вывод, выполнена ли цель работы, каковы окончательные
результаты и соответствуют ли они данным, известным из литературы.​


Особ Время (с)Варианты опытовNo опыта123среднееKe:Пепсинпепсин + крахмалПокажите соответствие между

Показать ответ
Ответ:
ramilienozxqke
ramilienozxqke
21.09.2022 07:36

1.            Сильный неуравновешенный тип с преобладанием возбуждения. Павлов назвал его безудержным. У представителей этого типа быстро вырабатываются возбуждающие условные рефлексы и медленно тормозные. При этом тормозные рефлексы нестойкие. Люди с этим типом высшей нервной деятельности легко возбуждаются, неуравновешенны, часто агрессивны, довольно трудно поддаются воспитанию. По классификации темпераментов Гиппократа – холерик.

2.            Сильный уравновешенный подвижный тип, иначе живой. У этого типа легко вырабатываются и возбуждающие и тормозные условные рефлексы, те и другие устойчивы. Возбуждение быстро сменяется торможением и наоборот. Такие люди активны, имеют самообладание, хорошо ориентируются в любой обстановке. Этот тип соответствует сангвинику Гиппократа.

3.            Сильный уравновешенный с низкой подвижностью нервных процессов. У представителей этого типа достаточно легко вырабатываются возбуждающие и тормозные рефлексы, но возбуждение медленно сменяется торможением и наоборот. Эти люди легко сдерживают любые эмоции, порывы, но медлительны в принятии решений. По Гиппократу соответствует флегматику.

4.            Слабый тип. Меланхолик. Возбуждающие рефлексы вырабатываются с трудом, нестойкие. Тормозные – легко и являются стойкими. Такие люди нерешительны, слабовольны, подозрительны, у них преобладает угнетенное настроение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
тамусік
тамусік
03.11.2021 22:06
Взаимосвязи живых существ подразделяются на
позитивные, негативные и нейтральные.
Симбиоз–
сожительство (от греч. sуm – вместе, bios – жизнь), форма взаимоотношений, при которой оба партнера или один из них извлекает пользу от другого.
1.позитивные
Симбиоз
Часто птицы выщипывают зимнюю шерсть у оленей, лосей, коров во время линьки, используя ее при постройке гнезда
Мутуализм (от лат. mutuus – взаимный).
форма взаимополезного сожительства, когда присутствие партнера- обязательное условие существования каждого из них. пример таких отношений – лишайники, представляющие собой сожительства гриба и водоросли.
Комменсализм.
форма симбиоза при которых один вид получает пользу от сожительства, а другому это безразлично. Например, гиены подбирают остатки недоеденной львами добычи.
2.Негативные
Антибиоз — форма взаимоотношений, при которой обе взаимодействующие популяции или одна из них испытывают отрицательное влияние. Неблагоприятное влияние одних видов на другие может проявляться в разных формах.
Хищничество
Это одна из самых распространенных форм, имеющих большое значение в саморегуляции биоценозов. Хищниками называют животных (а также некоторые растения), питающихся другими животными, которых они ловят и умерщвляют.
Крупные лягушки нападают на птенцов и могут наносить серьезный ущерб разведению водоплавающей домашней птицы. Змеи охотятся на амфибий, птиц и мелких млекопитающих.
Паразитизм.
Организмы могут использовать другие виды не только как место обитания, но и как постоянный источник питания. Такая форма сожительства получила название паразитизма.
Переход к паразитизму увеличивает возможность вида выжить в борьбе за существование. Организм-хозяин служит для паразита источником питания, часто – местом обитания, защитой от врагов. Тело хозяина создает для живущих в нем организмов благоприятный микроклимат, не подверженный тем колебаниям, которые имеют место в природе.
Конкуренция.
Одна из форм отрицательных взаимоотношений между видами – конкуренция. Этот тип взаимоотношений возникает, если у двух близких видов наблюдаются сходные потребности.
Часто конкуренты активно действуют друг на друга. У растений это может быть перехват минеральных солей и влаги корневой системой, солнечного света – листьями. В смешанных посадках деревьев быстрорастущие экземпляры будут затенять и угнетать медленно растущие деревья.
Нейтрализм
Нейтрализм – форма взаимоотношений, при которой совместно обитающие на одной территории организмы не влияют друг на друга. Например, белки и лоси в одном лесу не контактируют друг с другом, однако угнетение леса засухой сказывается на каждом из них, хотя и в разной степени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота