В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shayukalena
shayukalena
13.10.2022 12:15 •  Биология

Особина що захищає свою територію? ​


Особина що захищає свою територію? ​

Показать ответ
Ответ:
rydet
rydet
24.09.2020 01:47
Использование вегетативного размножения человеком
С давних пор человек, культивируя растения, стал использовать вегетативное размножение. Например, выращивание картофеля, земляники, банана во всех странах мира осуществляется только вегетативным путем  – клубнями, усами и корневищами.Использование вегетативного воспроизведения растений в сельскохозяйственной практике получило название искусственного вегетативного размножения.Основные приемы искусственного вегетативного размножения сводятся к повторению тех, которые происходят у растений в естественных природных условиях.Люди часто используют размножение черенками – частями зеленого или одревесневшего побега (виноград, смородина, крыжовник, роза, гвоздика, фикус), клубнями (картофель, георгина, батат, топинамбур), листьями (сенполия, глоксиния, бегония), луковицами (лук, чеснок, тюльпан, нарцисс), делением куста (смородина, пиретрум) и отводками (крыжовник, жимолость, клематис), усами (клубника), корневищами (сахарный тростник, ирисы, флоксы), корневыми отпрысками (слива, малина, вишня, сирень).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Машина0
Машина0
02.09.2021 11:37

Знания вида расширяются и углубляются при раскрытии его структуры, выявлении структурной единицы вида – популяции. Для понимания учащимися процесса эволюции необходимо добиться усвоения ими знаний популяции как элементарной единицы эволюции, характеризующейся относительной целостностью и устойчивостью. Важно также сформировать у школьников знания целостности вида, несмотря на прерывистый характер его структуры. Исходя из знания факторов, обеспечивающих целостность и устойчивость популяции, учитель формулирует меры охраны популяций разных видов.

Знания учащимися критериев вида следует проверять с метода беседы в процессе изучения нового материала. Объяснение нового материала учитель начинает с восстановления знаний критериев вида (ответы оцениваются). Внимание учащихся привлекается к географическому критерию. По зоогеографиче- ской карте учащиеся прослеживают ареал зайца-русака и зайца- беляка, лисицы обыкновенной и степной. Привлекают знания видов растений и животных, которых они наблюдали на экскурсии в местный биогеоценоз. Так учащиеся подготавливаются к выводу о том, что ареалы видов не являются сплошными, что особи неравномерно распределены в пределах ареала вида, так как не везде имеются условия для их существования и размножения. В связи с этим население вида распадается на естественные группировки особей, устойчиво занимающих определенную территорию и относительно обособленных от другой группы особей данного вида, обладающих наибольшим сходством, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство. Подобные группировки особей вида называются популяциями

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота