Франческо Реди был итальянским натуралистом, врачом и поэтом. Помимо Галилея, он был одним из самых важных ученых, бросивших вызов традиционному изучению науки Аристотелем. Реди прославился своими контролируемыми экспериментами. Один набор экспериментов опроверг распространенное представление о самопроизвольном рождении - вера в то, что живые организмы могут возникнуть из неживой материи. Реди был назван «отцом современной паразитологии» и «основателем экспериментальной биологии».
Реди изучал ядовитых змей, чтобы развеять популярные мифы о них. Он продемонстрировал, что это не правда, что гадюки пьют вино, что глотающий змеиный яд токсичен или что яд вырабатывается в желчном пузыре змеи. Он обнаружил, что яд не был ядовитым, если он не попадал в кровоток, и что развитие яда у пациента могло быть замедлено, если была применена лигатура. Его работа заложила основы науки токсикологии.
Один из самых известных экспериментов Реди исследовал самопроизвольную генерацию.
Реди описал и нарисовал иллюстрации более ста паразитов, в том числе клещей, носовых мух и туберкулеза овечьей печени. Он провел различие между дождевым червем и круглым червем, которые считались гельминтами до своего исследования. Франческо Реди проводил химиотерапевтические эксперименты в паразитологии, которые заслуживали внимания, поскольку он использовал экспериментальный контроль.
Стихотворение Реди "Bacchus in Tuscany" было опубликовано после его смерти. Он считается одним из лучших литературных произведений 17 века. Реди преподавал тосканский язык, поддерживал написание тосканского словаря, был членом литературных обществ и публиковал другие работы.
Дата рождения : 18 февраля 1626 г. в Ареццо, Италия !
Смерть: 1 марта 1697 года в Пизе, Италия, похоронен в Ареццо
На устойчивость культурных сообществ влияет слишком большая совокупность разнообразных факторов, которые к тому же крайне варьируются в различных популяциях, странах, городах и даже отдельных семьях.
Подобная огромная их вариативность и происходящее в результате неё дифференциация всех возможных существующих характерных для человека поведенческих реакций провоцирует создание ситуации, когда возможно возникновение непонимания или даже полноценной ссоры и утраты всякой дальнейшей возможности культурного взаимодействия.
Это вносит очень существенный уровень вероятности дальнейшего продолжения выпадения элементов, составляющих культурное сообщество, постепенного его обеднения за которым неминуем последует его полный развал.
Для предотвращения подобных процессов рекомендуется укреплять национальную идентичность, общность, моральный дух и общий уровень терпимости, толерантности и плотности связи во взаимоотношениях внутри такого сообщества.
Реди изучал ядовитых змей, чтобы развеять популярные мифы о них. Он продемонстрировал, что это не правда, что гадюки пьют вино, что глотающий змеиный яд токсичен или что яд вырабатывается в желчном пузыре змеи. Он обнаружил, что яд не был ядовитым, если он не попадал в кровоток, и что развитие яда у пациента могло быть замедлено, если была применена лигатура. Его работа заложила основы науки токсикологии.
Один из самых известных экспериментов Реди исследовал самопроизвольную генерацию.
Реди описал и нарисовал иллюстрации более ста паразитов, в том числе клещей, носовых мух и туберкулеза овечьей печени. Он провел различие между дождевым червем и круглым червем, которые считались гельминтами до своего исследования. Франческо Реди проводил химиотерапевтические эксперименты в паразитологии, которые заслуживали внимания, поскольку он использовал экспериментальный контроль.
Стихотворение Реди "Bacchus in Tuscany" было опубликовано после его смерти. Он считается одним из лучших литературных произведений 17 века. Реди преподавал тосканский язык, поддерживал написание тосканского словаря, был членом литературных обществ и публиковал другие работы.
Дата рождения : 18 февраля 1626 г. в Ареццо, Италия !
Смерть: 1 марта 1697 года в Пизе, Италия, похоронен в Ареццо
Национальность: Итальянский (тосканский)
образование: Пизанский университет в Италии
На устойчивость культурных сообществ влияет слишком большая совокупность разнообразных факторов, которые к тому же крайне варьируются в различных популяциях, странах, городах и даже отдельных семьях.
Подобная огромная их вариативность и происходящее в результате неё дифференциация всех возможных существующих характерных для человека поведенческих реакций провоцирует создание ситуации, когда возможно возникновение непонимания или даже полноценной ссоры и утраты всякой дальнейшей возможности культурного взаимодействия.
Это вносит очень существенный уровень вероятности дальнейшего продолжения выпадения элементов, составляющих культурное сообщество, постепенного его обеднения за которым неминуем последует его полный развал.
Для предотвращения подобных процессов рекомендуется укреплять национальную идентичность, общность, моральный дух и общий уровень терпимости, толерантности и плотности связи во взаимоотношениях внутри такого сообщества.