В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leravalera228
leravalera228
20.08.2022 10:07 •  Биология

Осыларга ответ керек тез жибериндерш 30 - 40 мин қалды

Показать ответ
Ответ:
tat321
tat321
10.10.2020 18:42
1. Раздельнополые, выражен половой диморфизм. У самки половая система - парная , у самца - непарная. Размножение половое , развитие прямое - из яиц сразу выходит молодняк, личиночная стадия отсутствует. Яйца кладут зимой, молодь лупится в начале лета.Характерна забота о потомстве : самка некоторое время носит молодь на брюшке с плавательных ножек.
2. Кровеносная система незамкнутая. Сердце и сосуды расположены на спинной части головогруди, над кишечником. Из сосудов гемолимфа попадает в полость тела и там отдает кислород. В жабрах гемолимфа окисляется и попадает в околосердечную сумку. Дыхательная система - жабры, расположены  в жаберной полости,которая соприкасается с внешней средой через щели, жабра заполнены гемолимфой , в которых она и окисляется.
3.Для ракообразных характерно более плотное слияние нервных узлов, т.е. более определенная концентрация нервной системы по сравнению с кольчецами. В состав нерв. сист. ракоообр.  входят специальные клетки ,саособные выделять нейросекреты,кот. поступая в гемолимфу влияют на важные процессы жизнедеят-ти : деятельность разл. органов, обмен веществ и др. У ракообразных сложнее поведение, лучше развито зрение
0,0(0 оценок)
Ответ:
77Джи77
77Джи77
24.07.2021 01:21

ВЫВОД:  для прорастания семян необходимы вода и воздух.

Далее выясняем, что семенам необходимо тепло, проводим доказательство необходимости третьего условия прорастания семян (тепло) и делаем общий вывод, в котором называем все 3 условия, при которых семена прорастают.

Обсуждение эксперимента заканчиваем беседой о значении знаний об условиях прорастания семян для практики сельского хозяйства, обработки почвы.

Разрабатываем требования к обработке почвы, чтобы обеспечить условия, необходимые семенам для прорастания. Требования записываем на доске:

почву надо рыхлить (семенам необходим воздух),

поливать ( семенам необходима вода),

посев семян проводить только в прогретую почву (семенам необходимо тепло).

Обращаю внимание школьников на неодинаковую потребность семян разных растений в воде, воздухе и температуре.

Следует отметить, что поначалу овладеть логикой объяснения сути опытов могут лишь более сильные ученики, но при систематическом упражнении это становится посильным всем. Формируется умение ставить опыт с пониманием цели его, последовательности выполнения, прогнозированием возможных результатов. Только в этом случае учащиеся приводят не заученные, а осмысленные выводы.

Навыки логического мышления, осознанного проведения эксперимента закрепляются, если предлагать учащимся задания для самостоятельных опытов во внеурочное время. К таким работам можно отнести опыты по выяснению питания зародыша во время роста и развития, изучению процесса испарения воды листьями и другие. Результаты эксперимента школьники оформляют по освоенной ими логике. Такие работы учащиеся оформляют как свои научные результаты и нередко сопровождают их заголовком «Мой научный отчёт».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота