P.S. кроссворд делала сама, с программы.В 3 картинке не нужно писать "нет определения"! Т.к. я просто показала чтоб вам было удобнее этот вариант или другой. ЕСТЬ ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙСЯпиши лучше ГОРОД!!). 20. У неживой природы есть факторы этого. 21. К ней организм при и ведёт там свой образ жизни. 22. Эти факторы действуют на организмов (оба). 23. С этого есть что-то , через которого мы можем узнавать (или организмы). 24. Так же называемая шаром. 25. Критическое состояние живых организмов и не только (окруж.среда,природа).
теория, согласно которой передача наследственной информации в ряду поколений связана с передачей хромосом, в которых в определённой и линейной последовательности расположены гены. эта теория сформулирована в начале xx века, основной вклад в её создание внесли американский цитолог у. саттон эмбриолог т. бовери и американский генетик т. морган со своими сотрудниками к. бриджесом, а. стёртевантом и г. мёллером[1].
в 1902-1903 годах у. сеттон и т. бовери независимо друг от друга выявили параллелизм в поведении менделевских факторов наследственности (генов) и хромосом. эти наблюдения послужили основой для предположения, что гены расположены в хромосомах. экспериментальное доказательство локализации генов в хромосомах было получено позднее т. морганом и его сотрудниками, работавшими с плодовой мушкой drosophila melanogaster[2]. начиная с 1911 года, эта группа опытным путём доказала, что гены располагаются в хромосомах линейно; что находящиеся на одной хромосоме гены наследуются сцепленно; что сцепленное наследование может нарушаться за счёт кроссинговера[3]. основные выводы сформулированной ими хромосомной теории наследственности были опубликованы в 1915 году в книге «механизм менделевской наследственности»[4].
в 1933 году томасу моргану за открытие роли хромосом в наследственности была присуждена нобелевская премия по и медицине[5].
по мнению н. в. тимофеева-ресовского, высказанному им в 1964 году, «…вся экспериментальная генетика xx века была ничем иным, как развитием и анализом деталей хромосомной теории наследственности»[6].
20. У неживой природы есть факторы этого.
21. К ней организм при и ведёт там свой образ жизни.
22. Эти факторы действуют на организмов (оба).
23. С этого есть что-то , через которого мы можем узнавать (или организмы).
24. Так же называемая шаром.
25. Критическое состояние живых организмов и не только (окруж.среда,природа).
теория, согласно которой передача наследственной информации в ряду поколений связана с передачей хромосом, в которых в определённой и линейной последовательности расположены гены. эта теория сформулирована в начале xx века, основной вклад в её создание внесли американский цитолог у. саттон эмбриолог т. бовери и американский генетик т. морган со своими сотрудниками к. бриджесом, а. стёртевантом и г. мёллером[1].
в 1902-1903 годах у. сеттон и т. бовери независимо друг от друга выявили параллелизм в поведении менделевских факторов наследственности (генов) и хромосом. эти наблюдения послужили основой для предположения, что гены расположены в хромосомах. экспериментальное доказательство локализации генов в хромосомах было получено позднее т. морганом и его сотрудниками, работавшими с плодовой мушкой drosophila melanogaster[2]. начиная с 1911 года, эта группа опытным путём доказала, что гены располагаются в хромосомах линейно; что находящиеся на одной хромосоме гены наследуются сцепленно; что сцепленное наследование может нарушаться за счёт кроссинговера[3]. основные выводы сформулированной ими хромосомной теории наследственности были опубликованы в 1915 году в книге «механизм менделевской наследственности»[4].
в 1933 году томасу моргану за открытие роли хромосом в наследственности была присуждена нобелевская премия по и медицине[5].
по мнению н. в. тимофеева-ресовского, высказанному им в 1964 году, «…вся экспериментальная генетика xx века была ничем иным, как развитием и анализом деталей хромосомной теории наследственности»[6].