ответ:1. Расскажите о распространения плодов и семян.
Распространение плодов и семян во многом зависит от их морфологического строения.
Растения, семена которых распространяются без посредников, называются автохорными.
Примером таких растений служат бальзамин, большинство бобовых, бешеный огурец,
чина, герань холмовая и др. Их семена благодаря большой силе раскрытия створок
раскидываются на расстояние до нескольких метров. Семена, снабженные пучками
волос, пухом, например, тополя, тала, одуванчика, рогоза, разносятся ветром очень
далеко, до 50 км. У многих деревьев – карагача, клена, ясеня, саксаула, солянки
древовидной, солянки Рихтера (черкеза), ревеня и др. – плоды снабжены «крылышками»,
при которых они переносятся с одного места на другое.
В распространении плодов и семян большую роль играет вода. Плоды некоторых
растений благодаря водонепроницаемой оболочке уносятся водой на большие расстояния, так как не тонут в течение нескольких дней. К ним относятся кувшинка, гумай,
курмак, гулявник Лёзеля, ширица, повилика, вьюнок, подорожник большой и др.
Плоды большинства растений распространяются животными, птицами, насекомыми
благодаря различным при (колючкам, крючковатым выростам, запаху,
соку). Плоды и семена, съеденные, но не переваренные в кишечнике, распространяются с
пометом животных.
Распространению растений по всему миру и человек, так как человек может
перевозить семена растений из одного государства в другое и даже с континента наконтинент. Например, в веке вместе с семенами люцерны из Хорезма в Америку
завезли семена янтака.
2. Расскажите о характерных особенностях семейства
розоцветных?
К данному семейству относится около 3 000 видов деревьев, кустарников и
многолетних трав, произрастающих в умеренном климатическом поясе Северного
полушария.
Листья растений семейства розоцветных – с прилистниками, простые,
тройчатосложные, непарноперистые сложные расположены поочередно. Цветки
одиночные, находятся в пазухах листьев или в соцветиях типа кисть, щиток, зонтик. Они
двуполые, правильные, опыляются насекомыми.
Околоцветник сложный, чаще пятичленный. Чашелистиков и лепестков по 5,
свободные. Тычинок много. Пестик один или их много. Плоды – односемянные (персик,
абрикос); многосемянные (малина, яблоня, груша).
3. Опишите органы растений и их функции, используя цветковые
растения, растущие на школьном участке.
Цветковые растения – группа растений, у которых есть цветки и плоды.
Органы цветковых растений – отдельные части растения: корень, стебель, лист, цветок,
плод с семенами.
корень 1. удерживает растение в почве.
2. всасывает из почвы питательные вещества, воду.
стебель переносит от корня воду и питательные вещества к другим органам
лист участвует в фотосинтезе (в получении из углекислого газа и воды, с света
питательных веществ)
цветок привлекает насекомых-опылителей
плод с семенами созревание семян для дальнейшего размножения
Объяснение:А1. Белки расщепляются в желудке
Как называются длинные отростки тел нейронов, покрытые оболочкой из соединительной ткани и выходящие за пределы головного и спинного мозга? 1. нервы
Что составляет основную часть плазмы 4. вода
Большой круг кровообращения начинается:1. от левого желудочка
Структурой глазного яблока, регулирующей количество поступающих в глаз солнечных лучей, является 2. зрачок
Как называются мельчайшие кровеносные сосуды, пронизывающие все органы человека?3. капилляры
Кровь движется к сердцу по 1. артериям
Как называется ответ организма на раздражение, который осуществляет и контролирует центральная нервная система?3. Рефлекс
Какой участок языка воспринимает горький вкус? 2. Корень языка
Нормальное артериальное давление человека 2. 120/70
Наружная часть почки образована 1. корковым слоем
В качестве профилактики от заболевания гриппом нужно3. прикрывать рот и нос марлевой повязкой при обращении с больными
Секрет желез внутренней секреции непосредственно выделяется: 2. кровеносные сосуды
Голосовые связки расположены в3. гортани
У человека желудок расположен за1. пищеводом
Кто такие гельминты?Паразитические черви
Какая система осуществляет перенос кислорода от легких к тканям и органам?1. дыхательная
Какое количество воды ежедневно удаляется через почки?3. 2 л
Под влиянием солнечных лучей в коже человека может образоваться витамин3. D
20.Сколько изгибов образует позвоночник человека?3) 4
ответ:1. Расскажите о распространения плодов и семян.
Распространение плодов и семян во многом зависит от их морфологического строения.
Растения, семена которых распространяются без посредников, называются автохорными.
Примером таких растений служат бальзамин, большинство бобовых, бешеный огурец,
чина, герань холмовая и др. Их семена благодаря большой силе раскрытия створок
раскидываются на расстояние до нескольких метров. Семена, снабженные пучками
волос, пухом, например, тополя, тала, одуванчика, рогоза, разносятся ветром очень
далеко, до 50 км. У многих деревьев – карагача, клена, ясеня, саксаула, солянки
древовидной, солянки Рихтера (черкеза), ревеня и др. – плоды снабжены «крылышками»,
при которых они переносятся с одного места на другое.
В распространении плодов и семян большую роль играет вода. Плоды некоторых
растений благодаря водонепроницаемой оболочке уносятся водой на большие расстояния, так как не тонут в течение нескольких дней. К ним относятся кувшинка, гумай,
курмак, гулявник Лёзеля, ширица, повилика, вьюнок, подорожник большой и др.
Плоды большинства растений распространяются животными, птицами, насекомыми
благодаря различным при (колючкам, крючковатым выростам, запаху,
соку). Плоды и семена, съеденные, но не переваренные в кишечнике, распространяются с
пометом животных.
Распространению растений по всему миру и человек, так как человек может
перевозить семена растений из одного государства в другое и даже с континента наконтинент. Например, в веке вместе с семенами люцерны из Хорезма в Америку
завезли семена янтака.
2. Расскажите о характерных особенностях семейства
розоцветных?
К данному семейству относится около 3 000 видов деревьев, кустарников и
многолетних трав, произрастающих в умеренном климатическом поясе Северного
полушария.
Листья растений семейства розоцветных – с прилистниками, простые,
тройчатосложные, непарноперистые сложные расположены поочередно. Цветки
одиночные, находятся в пазухах листьев или в соцветиях типа кисть, щиток, зонтик. Они
двуполые, правильные, опыляются насекомыми.
Околоцветник сложный, чаще пятичленный. Чашелистиков и лепестков по 5,
свободные. Тычинок много. Пестик один или их много. Плоды – односемянные (персик,
абрикос); многосемянные (малина, яблоня, груша).
3. Опишите органы растений и их функции, используя цветковые
растения, растущие на школьном участке.
Цветковые растения – группа растений, у которых есть цветки и плоды.
Органы цветковых растений – отдельные части растения: корень, стебель, лист, цветок,
плод с семенами.
корень 1. удерживает растение в почве.
2. всасывает из почвы питательные вещества, воду.
стебель переносит от корня воду и питательные вещества к другим органам
лист участвует в фотосинтезе (в получении из углекислого газа и воды, с света
питательных веществ)
цветок привлекает насекомых-опылителей
плод с семенами созревание семян для дальнейшего размножения