Отметьте верные (+) и неверные (–) утверждения: 1) безусловные рефлексы обеспечивают постоянство внутренней среды организма. 2)центры безусловных рефлексов находятся в коре головного мозга. 3)условные рефлексы формируются в результате обучения и при человека к меняющимся условиям внешней среды. 4)рассудочная деятельность – высшая форма при к окружающей среде. 5)при формировании устной речи участвует лобная доля правых полушарий. 6) . конкретное мышление возникает с участием второи сигнальной системы 7) удетей более выражено произвольная память
Г)Наблюдение(Это самый начальный этап в исследовании);
В)Описательный(В основе этого метода лежит наблюдение.Сейчас используется при открытии новых видов живых организмов и тд.);
Б)Сравнительный(Этот метод позволяет выявить сходства и различия между организмами.Начал применяться в 17 в.);
А)Исторический(Метод сопоставить результаты с ранее известными.Начал широко применяться во 2 половине 19 в.Благодаря этому методу,биология стала еще и наукой объясняющей);
Д)Экспериментальный(Широко применяться начал в 19 в. Этот метод позволяет изучить те или иные явления с опыта.Большой вклад этого метода,внес Г. Мендель,который изучал изменчивость и наследственность организмов).
ответ: Г),В),Б),А),Д).
1)Растения сами создают органические вещества из неорганических, используя энергию света. Животные, грибы и большинство бактерий потребляют готовые органические вещества.
2)Почвенное питание - процессы поступления в организм растения растворов минеральных веществ из почвы и усвоения их клетками.
3)Для здорового роста и образования большого количества плодов и цветков балконным и садовым растениям необходимы различные питательные вещества. Эти питательные вещества можно добавлять в почву в виде удобрений.
4)Недостаток азота сказывается, в первую очередь, на росте растений: ослабляется рост боковых побегов, листья и стебли имеют меньшие размеры, само растение короче. Листья становятся бледно-зелеными, теряют блеск.
5)Внесение больших доз удобрений ведёт к их вымыванию дождями или поливами в пруды, реки, озёра, отчего в водоёмах гибнут рыбы и другие организмы. Поэтому нужно вносить удобрения в небольших количествах, чтобы не допустить загрязнения близлежащих водоемов.
пойдет