В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serebrykov947
serebrykov947
16.03.2023 10:51 •  Биология

ответ записывается последовательностью цифр, без запятых, скобок, тире. (например 156 или 235614)

К среднему уху относятся следующие элементы: 1) молоточек 2) наковальня 3) ушная раковина 4) стремечко 5) барабанная перепонка 6) слуховой проход

К наружному уху относятся следующие элементы: 1) ушная раковина 2) барабанная перепонка 3) наковальня 4) молоточек 5)стремечко 6) слуховой проход

Верными являются следующие утверждения: 1) постоянный шум ухудшает слух 2) абсолютная тишина очень полезна для человека 3) давление в наружном ухе равно атмосферному 4) слуховые рецепторы расположены на покровной пластинке 5) слуховые рецепторы расположены на волоконцах основной мембраны 6)давление в среднем ухе равно атмосферному

Верными являются следующие утверждения: 1)среднее и внутреннее ухо заполнены жидкостью 2) слуховые косточки имеют очень маленькие размеры 3) в среднем ухе имеются четыре слуховые косточки 4) слуховыми рецепторами являются волосковые клетки 5)слуховая (евстахиева) труба является элементом наружного уха 6) слуховыми рецепторами являются слуховые косточки

Верными являются следующие утверждения: 1) обонятельные рецепторы расположены в средних носовых ходах 2) центральный отдел обонятельного анализатора находится в теменной доле коры головного мозга 3) вкусовые сосочки раздражаются веществами, растворёнными в воде 4) в эпидермисе расположены многочисленные рецепторы 5) в ампулах полукружных каналов нет известковых кристалликов 6) запах воспринимается при вдохе

Верными являются следующие утверждения: 1) в ампулах полукружных каналов имеются известковые кристаллики 2) центральный отдел обонятельного анализатора находится в затылочной доле зоне коры 3) рецепторы расположены во внутреннем слое кожи4) вкусовые сосочки раздражаются только сухими веществами 5) обонятельные рецепторы расположены в верхней раковине носовой полости (в верхних носовых ходах) 6) запах воспринимается при выдохе

Верными являются следующие утверждения: 1) слуховые косточки очень крупные 2) среднее и внутреннее ухо заполнены воздухом 3)слуховая (евстахиева) труба является элементом среднего уха 4) в среднем ухе имеются две слуховые косточки 5) слуховые рецепторы расположены в улитке 6) слуховые рецепторы расположены в среднем канале улитки

Верными являются следующие утверждения: 1) абсолютная тишина вредна для человека 2) постоянный шум улучшает работу слухового анализатора 3) слуховой нерв несёт сигнал в затылочную долю коры 4) слуховой проход выравнивает давление в наружном и среднем ухе 5) слуховая труба выравнивает разницу давления между наружным и средним ухом 6) слуховой нерв несёт сигнал в теменную долю коры

ответьте хотя бы на 1 во

Показать ответ
Ответ:
aishaolzhas
aishaolzhas
23.05.2022 02:40
Ве́тер — поток воздуха, который быстро движется параллельно земной поверхности[1]. На Земле ветер является потоком воздуха, который движется преимущественно в горизонтальном направлении; на других планетах он является потоком свойственных этим планетам атмосферных газов. Сильнейшие ветры Солнечной системы наблюдаются на Нептуне и Сатурне. Солнечный ветер является потоком разрежённых газов от звезды, а планетарный ветер является потоком газов, отвечающих за дегазацию планетарной атмосферы в космическое пространство. Ветры, как правило, классифицируют по масштабам, скорости, видам сил, которые их вызывают, местам распространения и воздействию на окружающую среду.

Ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению. Таким образом, порывами принято считать кратковременные (несколько секунд) и сильные перемещения воздуха. Сильные ветры средней продолжительности (примерно 1 минута) называются шквалами. Названия более продолжительных ветров зависят от силы, например, такими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун. Продолжительность ветра также сильно варьируется: некоторые грозы могут длиться несколько минут, бриз, который зависит от разницы нагрева особенностей рельефа на протяжении суток, длится несколько часов, глобальные ветры, вызванные сезонными изменениями температуры — муссоны — имеют продолжительность несколько месяцев, тогда как глобальные ветры, вызванные разницей в температуре на разных широтах и силой Кориолиса, дуют постоянно и называются пассаты. Муссоны и пассаты являются ветрами, из которых слагается общая и местная циркуляция атмосферы.

Ветры всегда влияли на человеческую цивилизацию, они вдохновляли на мифологические рассказы, влияли на исторические действия, расширяли диапазон торговли, культурного развития и войн, поставляли энергию для разнообразных механизмов производства энергии и отдыха. Благодаря парусным суднам, которые плыли за счет ветра, впервые появилась возможность преодолевать большие расстояния по морям и океанам. Воздушные шары, которые тоже двигались с ветра, впервые позволили отправляться в воздушные путешествия, а современные летательные аппараты используют ветер для увеличения подъемной силы и экономии топлива. Однако, ветры могут быть и небезопасными, так градиентные колебания ветра могут вызвать потерю контроля над самолетом, быстрые ветры, а также вызванные ими большие волны, на больших водоемах часто приводят к разрушению штучных построек, а в некоторых случаях ветры увеличивать масштабы пожара.

Панорама эоловых столбов в национальном парке Брайс каньон (Юта).
Ветры могут влиять и на формирование рельефа, вызывая эоловые отложения, которые формируют различные виды грунтов (например, лёсс) или эрозию. Они могут переносить пески и пыль из пустынь на большие расстояния. Ветры разносят семена растений и передвижению летающих животных, которые приводят к расширению видов на новой территории. Связанные с ветром явления разнообразными влияют на живую природу.

Ветер возникает в результате неравномерного распределения атмосферного давления и направлен от зоны высокого давления к зоне низкого давления. Вследствие непрерывного изменения давления во времени и пространстве скорость и направление ветра постоянно меняются. С высотой скорость ветра меняется из-за убывания силы трения.

Для визуальной оценки скорости ветра служит шкала Бофорта. Метеорологическое направление ветра указывается азимутом точки, откуда дует ветер; тогда как аэронавигационное[2] направление ветра — куда дует, таким образом значения различаются на 180°. Многолетние наблюдения за направлением и силой ветра изображают в виде графика — розы ветров.

В ряде случаев важным является не само направление ветра, а положение объекта относительно него. Так, при охоте на животное с острым нюхом к нему подходят с подветренной стороны[3] — во избежание распространения запаха от охотника в сторону животного.
Это тебе не пригодится
0,0(0 оценок)
Ответ:
diana29102004
diana29102004
04.04.2021 20:20

Объяснение: Слуховые ощущения человека дистантны, т.е. принимают информацию на расстоянии. Возможность дистантного восприятия звуков имеет особую ценность, так как позволяет использовать звуки как сигналы взаимодействия объектов внешнего мира. По мере того как звуки приобретают значение сигнала и связываются в представлении слепого с предметами и их действиями, ориентировка в социальной жизни становится более точной и определенной.

При слуха человек отражает такие качества звука, как громкость, высота, тембр, устанавливает длительность звучания, локализует источник звука в пространстве.

Х.С

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота