ответить на ! а1. нейрон — это 1) клетка, основная структурная и функциональная единица проводящей ткани 2) структурная и функциональная единица мозга 3) структурная и функциональная единица нерва 4) нервная клетка, основная структурная и функциональная единица нервной системы а2. разница давления воздуха, которая удерживает животное в полёте, называется: 1) невесомостью 2) летучестью 3) подъёмной силой крыла 4) архимедовой силой a3. какие биологически активные вещества образуются в железах внутренней секреции? 1) нуклеиновые кислоты 2) витамины 3) гормоны 4) пищеварительные соки а4. скорость бега млекопитающих зависит от: 1) типа сочленения конечностей с туловищем 2) площади соприкосновения конечностей с землёй 3) размеров животного 4) типа питания а5. большая часть веса птиц приходится на 1) скелет 2) перья 3) мышцы 4) внутренние органы а6. гормональная регуляция, по сравнению с нервной: 1) осуществляется гораздо быстрее 2) осуществляется медленнее 3 даёт непродолжительный эффект посредством электрической передачи а7. какой из перечисленных рефлексов относится к приобретённым в течение жизни? 1) выделение слюны на запах мяса 2) рвотный рефлекс при отравлении 3) сужение зрачка на ярком свету 4) чихание при раздражении слизистой оболочки носоглотки а8. развитие мышления и трудовой деятельности у человека связано с работой: 1) спинного мозга 2) среднего мозга 3) мозжечка 4) коры больших полушарий а9. птицы к зависающему полёту, 1) сильно развитыми летательными мышцами 2) узкими длинными или широкими крыльями 3) длинным хвостом 4) яркой окраской часть 2 в1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. назовите животных, которые применяют реактивный тип движения. a) рак б) кит b) медуза г) окунь д) тюлень е) кальмар запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. в2. основываясь на содержании понятий, установите соответствие между терминами и их переводом с латинского языка. термины a) эндокринный б) регуляция b) координация г) рефлекс д) инстинкт перевод 1) упорядочивание 2) согласование 3) внутреннее выделение 4) побуждение 5) отражение а б в г д вз. восстановите последовательность отделов головного мозга как продолжение спинного мозга. a) промежуточный б) продолговатый b) конечный г) средний д) мозжечок часть 3 на с1 дайте краткий ответ, а на с2 - полный развёрнутый ответ. ci. как вы думаете, с чем связано отсутствие активных форм движения у растений и грибов? с2. как вы думаете, почему у акул, дельфинов и вымерших ихтиозавров одинаковая форма тела, несмотря на то, что это представители разных классов позвоночных животных?
Б1 В,Е.
Б2 А3, Б2, В1, Г5, Д4.