В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nightlovell15
nightlovell15
06.07.2020 07:54 •  Биология

ответить на тест из сайта
https://testedu.ru/test/biologiya/9-klass/populyaczii.html

Показать ответ
Ответ:
Вайнесс
Вайнесс
07.04.2022 08:02
Происхождение овощных культур

Центры происхождения овощных растений. Овощные культуры произошли от дикорастущих видов. Биологические и хозяйственные свойства современных овощных растений сформировались в ходе эволюции видов - родоначальников культур и селекции, которую вели люди с момента окультуривания растений. В итоге обобщения данных ботаники, географии, археологии, истории и изучения огромного сортового разнообразия культурных растений академик Н. И. Вавилов выделил восемь самостоятельных центров (очагов) происхождения и введения в культуру большинства возделываемых овощных растений. Китайский очаг - горный Центральный и Западный Китай и прилегающие низменные районы. Отсюда произошли редька восточная, капуста пекинская и китайская, крупноплодный огурец, лук-батун, мелкоплодные формы баклажана. Индийский очаг - значительная часть Индии, Бирма, Бангладеш. Родина баклажана, мелкоплодного огурца, индийского салата. Среднеазиатский счаг (Афганистан, Пакистан, Таджикистан,Узбекистан). Центр происхождения дыни (вторичный очаг), лука репчатого, чеснока, шпината, редиса, моркови с желтым корнеплодом, репы, гороха. Псреднеазиатский очаг (Турция, Сирия, Ирак, Иран, Туркмения, Закавказье). Из него произошли дыня, тыква твердокорая, огурец анатолийский, морковь с фиолетовыми корнеплодами, петрушка, свекла (вторичный очаг), лук-порей, салат. Средиземноморский очаг (побережье Средиземного моря в Европе и Африке). Родина свеклы, большинства видов капусты, каротиновой моркови, петрушки, репы, брюквы, лука репчатого и порея, чеснока (вторичный очаг), спаржи, сельдерея, пастернака, укропа, салата, артишока, ревеня, щавеля, гороха. Южномексиканский и Центральноамериканский очаги. Отсюда произошли тыква мускатная, перец, вишневидной формы томата, физалис, кукуруза, фасоль. Перуано-Эквадоро-Болиеийский очаг - род тыквы крупноплодной, томата. С введением в культуру первоначальные свойства видов растений стали изменяться под воздействием искусственного отбора и той почвенно-климатической обстановки, в которую, их помещали люди. Сильнее всего это сказалось на величине, форме, вкусовых качествах продуктовых органов, а также на урожайности. Однако условия места происхождения культуры накладывают заметный отпечаток на продолжительность жизни, рост, развитие растений, их отношение к внешней среде, многие другие биологические свойства. Так, томат, перец, баклажан, растения из семейства Тыквенные и другие культуры, происходящие из тропиков, до настоящего времени не приобрели противостоять заморозкам и очень теплолюбивы. Дикий вид арбуза - колоцинт растет в пустынях Африки и Южной Азии. Здесь выработалась свойственная современным сортам этой культуры переносить засуху и потребность в высокой интенсивности освещения. Огурец происходит из влажных лесов Индии, и независимо от того, что это растение уже в течение тысячелетий разводят в иных почвенно-климатических условиях, оно нуждается в повышенной влажности и меньше - в освещении. Знание места происхождения каждой культуры и условий среды, в которых произрастали ее предки, позволяет объяснить многие биологические особенности овощных растений и обосновать их агротехнику. Продолжительность жизни и вегетационный период овощных растений. Продолжительность жизни - время от начала прорастания семян до естественного отмирания растений. По продолжительности жизни овощные растения делят на однолетние, двулетние и многолетние
0,0(0 оценок)
Ответ:
лимон2509
лимон2509
06.02.2021 03:41

Биология – эта наука об устройстве всей живой природы. Знать биологию – это значит знать законы, по которым живут все организмы. Человек – это часть природы, хотя и создал цивилизацию. Все мы вышли из природы и вернемся туда.

Полезно знать раздел биологии – ботанику, которая изучает растения. Ознакомившись с ботаникой, можно различать растения. Можно узнать, какие из них ядовиты, какие полезны, какие и для чего можно использовать. Еще ботанику важно знать, чтобы уметь выращивать растения, заниматься сельским хозяйством, если такое нужно будет делать. Да даже комнатные растения не вырастишь без элементарных знаний ботаники.

Точно так же важно знать зоологию – науку о животных, которые обитают бок о бок с нами, людьми. Важно понимать и ценность диких животных, которые вроде бы никакой пользы человеку не приносят. Но каждое существо в природе поддерживает в ней баланс, при котором могут жить все остальные.

А знать анатомию так вообще обязательно каждому человеку, который уважает себя и свое тело. Анатомия – это наука об устройстве человеческого тела. Знания из этой сферы нужно помнить каждый день, заботясь о своем здоровье и здоровье членов своей семьи.

Получается, что биология – это наука о самой жизни, не больше, ни меньше. Не зря ее название происходит от слова «биос», что означает – «жизнь».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота