ОТВЕТИТЬ НА ВО С повышением pH биоразнообразие организмов,населяющих водную среду 1.зависит от солености 2.остается неизменным 3.увеличивается 4.уменьшается
1. Движение (в биологии) — одно из проявлений жизнедеятельности, обеспечивающее организму возможность активного взаимодействия со средой, в частности, перемещение с места на место, захват пищи и т. п.
2. Огромное, т.к. с движения можно добыть пищу, уйти от хищника, уйти от неблагоприятных условий.
3.
1.Движения растений-хищников(например,мухоловка) служат для захвата мелкой добычи. Такие движения называются сократительными.
Гигроскопические движения растений - движения отмерших частей растений (Например, у многих растений семейства бобовых и крестоцветных наружные стенки створок плода при высыхании сокращаются сильнее)
Ростовые движения - возникают при наличии раздражителей.
Фототропизм —изгиб растения под влиянием источников света.
Фотонастические движения происходят благодаря замедленному росту клеток на той или другой стороне лепестка.
2.Сами по себе растения практически не подвижны, однако многие растения очень медленно двигаются в ответ на внешние раздражители, тем самым улучшая необходимые для их нормального произрастания и развития условия.
Если брать слово "движение" в более глобальном значении - то даже в растениях, внешне неподвижных, все находится в постоянном движении. Происходит движение воды и минеральных веществ по сосудам древесины, в лубе движутся органические вещества. Происходит постоянный транспорт ионов в клетках растений. Поэтому жизнь без движения не возможна, даже у растений.
3.Животные передвигаются с опорно-двигательного аппарата, а, как вытекающее следствие, с органов передвижения (совместной деятельности костной и мышечной систем). Если нужны примеры, то это ноги, лапы,ласты, жгутики, волоски и пр.
Для определения нарушения осанки разработан простейший тест: поставить ребёнка к стене, чтобы затылок, пятки, тазовые и лопаточные кости касались поверхности, попытаться просунуть кулак между стеной и поясницей. Если сделать действие не удаётся – осанка правильная. Если кулак проходит, налицо причина принятия мер профилактики, причём главными признаны массаж и ЛФК
Сколиоз сопровождает плоскостопие Трудности с осанкой обычно обнаруживаются у детей в возрасте 7 — 15 лет. Главная причина – гиподинамия школьников, избыток времени проводящих у компьютера и игнорирующих прогулки на свежем воздухе, активные игры и уроки физкультуры, оказывая негативное влияние на здоровье.
Нарушение осанки проходит в развитии три стадии:
Лёгкая сутулость, носящая слабовыраженный характер, возникает у ребёнка в начальных классах. Для предупреждения в младших классах взрослым достаточно чаще напоминать о необходимости выпрямиться. В средних классах и старших классах появляется отклонение от нормы, имеющее устойчивую форму, вызванную слабостью мышечного корсета, корректируется уроками физкультуры в школе. Искривление позвоночника, затрагивающее костный аппарат и с трудом поддающееся лечению. Школьные уроки физической подготовки в классах полностью заменяются ЛФК. Необходимые упражнения в классах порекомендует инструктор ЛФК. Для удобства родителям стоит записать тему в виде конспекта, чтобы ежедневно заниматься с ребёнком дома. Рекомендуется как необходимая мера предупреждения дальнейшего развития серьёзного заболевания.
1. Движение (в биологии) — одно из проявлений жизнедеятельности, обеспечивающее организму возможность активного взаимодействия со средой, в частности, перемещение с места на место, захват пищи и т. п.
2. Огромное, т.к. с движения можно добыть пищу, уйти от хищника, уйти от неблагоприятных условий.
3.
1.Движения растений-хищников(например,мухоловка) служат для захвата мелкой добычи. Такие движения называются сократительными.
Гигроскопические движения растений - движения отмерших частей растений (Например, у многих растений семейства бобовых и крестоцветных наружные стенки створок плода при высыхании сокращаются сильнее)
Ростовые движения - возникают при наличии раздражителей.
Фототропизм —изгиб растения под влиянием источников света.
Фотонастические движения происходят благодаря замедленному росту клеток на той или другой стороне лепестка.
2.Сами по себе растения практически не подвижны, однако многие растения очень медленно двигаются в ответ на внешние раздражители, тем самым улучшая необходимые для их нормального произрастания и развития условия.
Если брать слово "движение" в более глобальном значении - то даже в растениях, внешне неподвижных, все находится в постоянном движении. Происходит движение воды и минеральных веществ по сосудам древесины, в лубе движутся органические вещества. Происходит постоянный транспорт ионов в клетках растений. Поэтому жизнь без движения не возможна, даже у растений.
3.Животные передвигаются с опорно-двигательного аппарата, а, как вытекающее следствие, с органов передвижения (совместной деятельности костной и мышечной систем). Если нужны примеры, то это ноги, лапы,ласты, жгутики, волоски и пр.
Сколиоз сопровождает плоскостопие
Трудности с осанкой обычно обнаруживаются у детей в возрасте 7 — 15 лет. Главная причина – гиподинамия школьников, избыток времени проводящих у компьютера и игнорирующих прогулки на свежем воздухе, активные игры и уроки физкультуры, оказывая негативное влияние на здоровье.
Нарушение осанки проходит в развитии три стадии:
Лёгкая сутулость, носящая слабовыраженный характер, возникает у ребёнка в начальных классах. Для предупреждения в младших классах взрослым достаточно чаще напоминать о необходимости выпрямиться.
В средних классах и старших классах появляется отклонение от нормы, имеющее устойчивую форму, вызванную слабостью мышечного корсета, корректируется уроками физкультуры в школе.
Искривление позвоночника, затрагивающее костный аппарат и с трудом поддающееся лечению. Школьные уроки физической подготовки в классах полностью заменяются ЛФК. Необходимые упражнения в классах порекомендует инструктор ЛФК. Для удобства родителям стоит записать тему в виде конспекта, чтобы ежедневно заниматься с ребёнком дома. Рекомендуется как необходимая мера предупреждения дальнейшего развития серьёзного заболевания.