В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArtemD98
ArtemD98
28.11.2021 16:39 •  Биология

ответить на вопрос по биологии,только не из интернета . В чём проявляется сходство полового размножения голосеменных и покрытосеменных растений? Приведите не менее четырёх признаков.

Показать ответ
Ответ:
bat9qee
bat9qee
07.03.2020 13:45
Полость носа разделена перегородкой на две половины и сзади переходит в верхний отдел полости глотки — носоглотку.  различают три стенки полости носа:   1. верхняя сформирована частично лобной костью, решётчатой пластинкой решётчатой кости, клиновидной костью. через отверстия решётчатой пластинки проходят обонятельные нервы.  2. латеральная образована носовой костью, лобным отростком и носовой поверхностью верхней челюсти, слёзной костью, медиальной пластинкой крыловидного отростка клиновидной кости. на этой стенке имеются три носовые раковины, ограничивающие три носовых хода: верхний, средний и нижний. нижний ход идёт под нижней раковиной, средний — между нижней и средней раковиной, верхний — между верхней и средней раковинами.  3. нижняя образована нёбным отростком верхней челюсти и горизонтальной пластинкой нёбной кости. добавочными полостями носа являются пазухи — лобная, верхнечелюстная (гайморова) и клиновидная, а также ячейки лабиринта решётчатой кости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanermilov200
ivanermilov200
18.06.2020 02:27

Трудно предписать заранее, практически это даже невозможно сделать, каким должен быть ученый, какие черты характера он должен иметь, чтобы оставить заметный след в науке. История науки на этот счет имеет самые разнообразные примеры. Тем не менее, имеются некоторые черты более или менее общие для всех. Это прежде всего трудолюбие, увлеченность, любознательность, самокритичность, простота и ясность мышления, сильная интуиция, доброжелательность к людям, щедрая отдача знаний и личное обаяние. О некоторых из них пойдет речь подробнее.

Порой у части молодежи, особенно школьников, незнающих специфики научного труда, создается ложное представление о его легкости. Возможно, так получается потому, что мы всегда видим, читаем, слышим о результатах деятельности ученых, а сам процесс творчества уходит на второй план. Нередко о нем вообще не знают. В этом часто виновны сами ученые, недостаточно освещающие свой творческий поиск. Итог работы заслоняет собой бессонные ночи, анализ тысяч мыслей, сомнения, многочисленные неудачи, после которых порой хочется все бросить и не заниматься больше исследуемой проблемой. Но чем труднее она решалась, тем ценнее она для ученого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота