ответить на вопросы:
1)расскажите о науке биология и науки ботаника.
2)какую пользу приносят растения?
3)что такое заповедник?
4)назовите основные заповедники страны.
5)в каком заповеднике вы побывали?
6) почему не обходимо охранять растения?
7)перечислите жизненные формы растения.
8) примеры лекарственных растений.
9)чем отличаются деревья,кустарники и травы.дайте характеристики.
10)чем отличаются однолетние, двулетнее, многолетние растения. примеры.
только правильно нужно ❗❗❗
Источник: http://tuberkulez03.ru/info/palochka-koha.html
У ланцетника нервная система располагается над хордой. Она представлена нервной трубкой, внутри которой полость. Нервная трубка ланцетника не разделяется на головной и спинной мозг, а состоит из центральной и периферической.
Нервная система рыб состоит из периферической и центральной частей. Центральная нервная система включает головной и спинной мозг, а периферическая нервные волокна и нервные клетки. Центральная нервная система рыб, как и у ланцетника, имеет вид трубки. Её задний отдел располагается в канале позвоночника. От спинного мозга между вправо и влево отходят нервы, которые управляют работой мышц тела и плавников.
Ланцетники большую часть жизни проводят, зарывшись в песок и выставив только передний конец головного отдела. Они используют в пищу только те морские организмы (бактерии, икринки рыб), которые попадают вместе с водой в их ротовое отверстие. В соответствии с изменением природных условий у рыб возникают характерные формы поведения. У них условия существования в связи со сложным устройством нервной системы создали характерную инстинктивную деятельность в области размножения, питания, самосохранения, заботы о потомстве, миграций и поведенческих реакций.