ответить на вопросы Когда и где возникли рыбы. Выписать ароморфозы крупные эволюционные изменения.Составить схему на какие 2 класса делится надкласс рыбы.
Например берешь какую-либо экосистему, например лес. Должны присутствовать: представители растений(например дуб), животных разных классов, грибы, бактерии и вирусы Например Гриб врос своим корнем в корень ели, и они эти организмы вступают в симбиоз, обмениваются питательными веществами. В свою очередь грибов питается слизень. Слизнем питается птица, и она регулирует численность слизней, чтобы они не нарушили экосистему. Птицу может съесть лисица. Возле ели растет трава, ею питается лось. На лосей охотятся волки, они являются природными санитарными, т.к устраняют больных особей. В популяциях разного вида могут возникать инфекционные заболевания, вирусы регулируют численность организмов. Когда в лесу опадает листва, то её начинают перерабатывать бактерии до минеральных веществ, чтобы ее могли зимой вновь использовать растения. Что-то в таком духе
На теле можно выделить головной отдел , туловище и хвостовой отдел. туловище состоит из сегментов (колец). длина тела от 0,5мм до 3м. имеют двустороннюю симметрию. тело состоит из трёх слоёв клеток и разделено перегородками. внутри находится жидкость поддерживающая форму тела. движение обеспечивается пучками продольных и кольцевых мышц, а также параподиями(посмотрите что это такое). имеют органы зрения , осязания , вкуса , обоняния , слуха и равновесия. нет сердца, его функции выполняют сокращающиеся сосуды. пищеварительная система это: глотка , пищевод , средняя и задняя кишка , анальное отверстие. дыхание через поверхность тела или жабр ( у водных). выделительная система расположена во всех сегментах тела. нервная система это: надглоточный узел и брюшная нервная цепочка. бывают раздельнополыми и гермафродитами . размножение бесполое и половое.
Должны присутствовать: представители растений(например дуб), животных разных классов, грибы, бактерии и вирусы
Например
Гриб врос своим корнем в корень ели, и они эти организмы вступают в симбиоз,
обмениваются питательными веществами. В свою очередь грибов питается слизень. Слизнем питается птица, и она регулирует численность слизней, чтобы они не нарушили экосистему. Птицу может съесть лисица. Возле ели растет трава, ею питается лось. На лосей охотятся волки, они являются природными санитарными, т.к устраняют больных особей. В популяциях разного вида могут возникать инфекционные заболевания, вирусы регулируют численность организмов. Когда в лесу опадает листва, то её начинают перерабатывать бактерии до минеральных веществ, чтобы ее могли зимой вновь использовать растения. Что-то в таком духе