ответьте 7 кл. 1.как приобретало человечество зоологические знания? 2.о чем говорят наскальные рисунки? 3.как ученые разбираются в многообразии животных? 4.в чем значение двойного названия животных? примеры таких животных.
1. Первое это охота . люди узнавали их повадки. второе это животноводство 2.они говорят о том на каких животных они охотились и какие более полезны для выживания . это создавалось для их детей ну что бы дети представляли их и на охоте применяли свои знания 3.каждое животное делятся на группы . какие то сходны по повадкам и сроением . вот поэтому ученые их ложат в одну или другую группу. 4.этого я незн
2.они говорят о том на каких животных они охотились и какие более полезны для выживания . это создавалось для их детей ну что бы дети представляли их и на охоте применяли свои знания
3.каждое животное делятся на группы . какие то сходны по повадкам и сроением . вот поэтому ученые их ложат в одну или другую группу.
4.этого я незн