ответьте на следующие вопросы. При скрещивании двух организмов одинакового фенотипа соотношение фенотипов в потомстве первого поколения составило 2:1. Чем это можно объяснить?
1крисс-кросс наследованием
2наследованием, сцепленным с полом
3третьим законом Менделя
4ранней гибелью особей определённого генотипа
1)Далее потомков первого поколения случайно скрещивали между собой. Какова была вероятность скрещивания двух гетерозигот?
Число или дробь
2)Какова была вероятность скрещивания двух одинаковых по генотипу гомозигот?
Число или дробь
3)Какова была вероятность скрещивания гетерозиготы с одной из гомозигот?
Число или дробь
4)Какова доля гетерозигот в потомстве второго поколения?
Число или дробь
5)Какова доля одной из гомозигот в потомстве второго поколения?
Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые появлению речи.
Память можно определить как психофизиологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Три указанных подпроцесса являются основными для памяти.
Существуют несколько оснований для классификации форм и видов памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют кратковременную и долговременную, а иногда и промежуточный вариант – оперативную, память. Во втором случае говорят о двигательной (память движений), зрительной, слуховой, словесно-логической (смысл события, логика доказательства и т.п.), эмоциональной (переживания).
Кроме названных существуют и другие виды памяти, в частности осязательная, обонятельная, вкусовая.
Поскольку память связана с волей, то по характеру ее участия в за поминании и воспроизведении материала память делят на произвольную (ставиться задача на запоминание и сам процесс требует усилий от человека) и непроизвольную (запоминание происходит автоматически, без особых усилий, без постановки задачи на запоминание).