ответьте на вопросы: 1 - на какие группы делятся органы покрытосеменного растения? какие органы входят в каждую группу? 2 - отличительные признаки растений класса однодольные и класса двудольные. 3 - какие семейства входят в класс двудольные, а какие- в класс однодольные? 4 4 - по 3-4 примера растений каждого семейства, включая культурные. 5 - чем стержневая корневая система отличается от мочковатой? 6 - вспомните строение листа. какая ткань образует кожицу листа, какая- мякоть листа? 7 - какие подземные видоизмененные побеги вы знаете? примеры. 8 - зачем нужен цветок растению? какие части цветка являются главными, а какие входят в состав околоцветника? из чего состоит пестик и тычинка? 9 - какими опыляются растения? чем отличаются цветки, которые опыляются насекомыми, от ветроопыляемых цветков? 10 - из чего развивается плод? его значение. какие плоды относятся к сочным, а какие- к сухим? примеры. 11 - назовите основные процессы жизнедеятельности растений. их значение. по возможности дайте определения. 12 - как в растении передвигаются растворы минеральных веществ, а как- растворы органических веществ? 13 - сравните фотосинтез и минеральное питание, фотосинтез и дыхание. 14 - как подкармливают растения? какие удобрения относятся к органическим, а какие - к минеральным? 15 - какие растения относятся к споровым, а какие- к семенным? отличие споры от семени. 16 - чем первоначально питается зародыш в семени? 17 - что такое оплодотворение? какая клетка образуется в результате него? что из нее развивается? 18 - назовите систематические группы растений от наименьшей к наибольшей. 19 - отличительные особенности семейств розоцветные, сложноцветные, пасленовые. 20 - на какие группы делятся экологические факторы, влияющие на растения? примеры. 21 - чем природное сообщество ( биоценоз) отличается от растительного сообщества (фитоценоза)? 22 - чем опыляются растения, растущие в верхнем ярусе? требовательны ли они к свету? 23 - зачем окучивают картофель, пасынкуют томаты, пикируют капусту и черенкуют смородину? дайте развернутый ответ.
2.У однодольных мочковатый, а у двудольных стержнем
3.ДВУДОЛЬНЫЕ: капустные или крестоцветные; лилейные; бобовые; пасленовые; розоцветные;
ОДНОДОЛЬНЫЕ :злаковые;
4.капуста,редька дикая, брокколи.
тюльпан.
фасоль,горох,соя.
помидор,картофель, паслен чёрный.
роза,шиповник.
ОДНОДОЛЬНЫЕ : пшеница,рожь,рис.
5.в мочковатой корневой системе нет главного корня,а в стержневой корневой системе он есть.
7.корнеплод, клубень.
9.ветроопыление,самоопыление,опыление насекомыми и птицами.
17.оплодотворение-это слияние двух гомет. Образуется зигота.
20.биотические факторы
абиотические факторы
антропогенные факторы.