1. рассматривая молодой корень можно различить пять зон: корневой чехлик, зону деления, зону роста, зону всасывания и зону проведения
2. корневой чехлик защищает зону деления корня
3. зона деления корня находится на его конце, ее клетки отличны тем, что из них образуются новые клетки, засчет чего корень растет
4. в зоне всасывания есть корневые волоски, которые позволяют всасывать вещества из почвы
5. зона проведения выполняет транспорт веществ, проводит вещества в стебель. она располагается на стыке корня и стебля
6. да, человек может влиять на формирование корневой системы. например, если сломать зону деления корня, то корневая система начнет ветвиться (увеличение площади поверхности всасывания)
вывод: мы изучили внешнее строение корня, научились определять его зоны, поняли какие функции каждая зона выполняет
Организм может вносить поправки в рефлекторный ответ. Это возможно благодаря наличию обратной связи. В каждом эффекторе имеются рецепторы, раздражающиеся при действии рабочего органа. По чувствительному нейрону импульсы от них поступают в нервный центр, предупреждая об особенностях осуществления рефлекса. Поэтому, благодаря обратным связям, нервный центр имеет возможность контролировать точность выполнения своих команд и при необходимости вносить поправки в работу исполнительных органов.
Т.Е. случайно уколоть палец - мы этого не ожидаем и срабатывает защитный врожденный рефлекс, а при сдаче анализа - мы готовимся к этому, тем самым запускаем рефлекторный ответ
1. рассматривая молодой корень можно различить пять зон: корневой чехлик, зону деления, зону роста, зону всасывания и зону проведения
2. корневой чехлик защищает зону деления корня
3. зона деления корня находится на его конце, ее клетки отличны тем, что из них образуются новые клетки, засчет чего корень растет
4. в зоне всасывания есть корневые волоски, которые позволяют всасывать вещества из почвы
5. зона проведения выполняет транспорт веществ, проводит вещества в стебель. она располагается на стыке корня и стебля
6. да, человек может влиять на формирование корневой системы. например, если сломать зону деления корня, то корневая система начнет ветвиться (увеличение площади поверхности всасывания)
вывод: мы изучили внешнее строение корня, научились определять его зоны, поняли какие функции каждая зона выполняет
Рефлекторный ответ
Объяснение:
Организм может вносить поправки в рефлекторный ответ. Это возможно благодаря наличию обратной связи. В каждом эффекторе имеются рецепторы, раздражающиеся при действии рабочего органа. По чувствительному нейрону импульсы от них поступают в нервный центр, предупреждая об особенностях осуществления рефлекса. Поэтому, благодаря обратным связям, нервный центр имеет возможность контролировать точность выполнения своих команд и при необходимости вносить поправки в работу исполнительных органов.
Т.Е. случайно уколоть палец - мы этого не ожидаем и срабатывает защитный врожденный рефлекс, а при сдаче анализа - мы готовимся к этому, тем самым запускаем рефлекторный ответ