1.(про горох)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ: и сочный и сухой потому что внутри него сок,а в поверхности он сухой.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ- много семянный потому что у него внутри много семян.
ТИП ПЛОДА- плоский двустворчатый боб с семенами-горошинами.
6.(про орех)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ-сухой потому что у него нету сока.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ-односемянный.
ТИП ПЛОДА- плод с деревянистым околоплодником (например, у лещины), внутри которого помещено одно (редко два) свободно лежащее семя. Орех окружён одним или несколькими прицветничками, образующими обёртку. Примером такого плода является лесной орех.
7.(про абрикос)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ-сочный.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ-односемянный.
ТИП ПЛОДА-костянка.
8.(про помидор)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ-сочный.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ-многосемянный.
ТИП ПЛОДА-ягода.
НЕ УДИВЛЯЙСЯ ЧТО ТУТ ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО ТЕ КОТОРЫЕ Я НЕ НАПИСАЛА Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НАПИШИ Я И ИХ СДЕЛАЮ
У цветкового растения выделяют следующие органы: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Выберите характеристики, соответствующие особенностям строения цветка, плода как органа растения по следующему плану: определение органа, рост органа, расположение точки роста, основные функции и участие органа в питании растения.
А. Определение органа растения
1) боковой вегетативный орган, имеющий, как правило, двустороннюю симметрию
2) орган размножения, развивающийся при разрастании завязи пестика после опыления
1.(про горох)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ: и сочный и сухой потому что внутри него сок,а в поверхности он сухой.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ- много семянный потому что у него внутри много семян.
ТИП ПЛОДА- плоский двустворчатый боб с семенами-горошинами.
6.(про орех)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ-сухой потому что у него нету сока.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ-односемянный.
ТИП ПЛОДА- плод с деревянистым околоплодником (например, у лещины), внутри которого помещено одно (редко два) свободно лежащее семя. Орех окружён одним или несколькими прицветничками, образующими обёртку. Примером такого плода является лесной орех.
7.(про абрикос)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ-сочный.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ-односемянный.
ТИП ПЛОДА-костянка.
8.(про помидор)ПЛОД СУХОЙ ИЛИ СОЧНЫЙ-сочный.
ПЛОД МНОГОСЕМЯННЫЙ ИЛИ ОДНОСЕМЯННЫЙ-многосемянный.
ТИП ПЛОДА-ягода.
НЕ УДИВЛЯЙСЯ ЧТО ТУТ ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО ТЕ КОТОРЫЕ Я НЕ НАПИСАЛА Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НАПИШИ Я И ИХ СДЕЛАЮУ цветкового растения выделяют следующие органы: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Выберите характеристики, соответствующие особенностям строения цветка, плода как органа растения по следующему плану: определение органа, рост органа, расположение точки роста, основные функции и участие органа в питании растения.
А. Определение органа растения
1) боковой вегетативный орган, имеющий, как правило, двустороннюю симметрию
2) орган размножения, развивающийся при разрастании завязи пестика после опыления
3) видоизменённый генеративный побег
4) осевой вегетативный надземный орган, несущий почки
5) осевой вегетативный подземный орган
Б. Рост органа
1) рост органа продолжается в течение всей жизни растения
2) рост органа продолжается определённое время, после чего прекращается
В. Расположение точек роста
1) для органа характерен рост основанием
2) для органа характерен верхушечный рост
3) орган растёт за счёт деления всех клеток
Г. Функции органа
1) обеспечивает фотосинтез, испарение, газообмен
2) соединяет надземные и подземные части растения
3) укрепляет растение в почве
4) участвует в опылении, оплодотворении, развитии семян
5) служит для сохранения и распространения семян
Д. Участие органа в питании растения
1) питательные вещества только запасает
2) обеспечивает растение водой с растворёнными минеральными веществами
3) не обеспечивает растение питательными веществами, а лишь использует их для собственного роста
4) осуществляет синтез органических веществ из углекислого газа и воды
5) обеспечивает передвижение минеральных и органических веществ, а иногда – запасает их
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.