Ознакомься с проведённым учениками опытом и ответь на во Ученики хотели узнать, как вода прорастанию семян фасоли и росту всходов.
Они провели следующий опыт:
в почву (чернозём) каждого сосуда посадили по 5 семян фасоли. Каждый день семена поливали половиной стакана воды.
Первый и второй сосуды поливали дождевой водой.
Третий сосуд поливали водопроводной водой.
Четвёртый сосуд поливали фильтрованной водой.
Через 2 недели были подведены итоги: измерены саженцы фасоли в каждом сосуде.
Какое оборудование использовалось в данном эксперименте
ответ: 1)по поводу деревни того стебля(он не фотосинтезирует) 2)по поводу травянистых стеблей(у них не откладывается лигнин, поэтому они мягкие) 3)лазающие стебли растут с опорой обвиваясь вокруг нее(поэтому тут неправильный ответ растут вертикально вверх без опоры) 4) (ползучие стебли не имеет подсолнечник) 5)(кожица и пробки не защищают от огня)
6)чечевичка это составная часть луба. 7)неправильный ответ только волокна 8)неправильный ответ любые вещества. 9)неправильный ответ клеток всех зон. 10)неправильный ответ( участвуют в фотосинтезе)
объяснение:
тяжело в учение, легко в бою
ответ: это ты к экзаменам готовишься? ) у меня были такие же вопросы.. и ответы были.. но ответыя отдал другу..
я щас отвечу.
только отвечу на первый вопрос
1. водная среда обитания, значит он должен иметь приспособления именно к этой среде
2. приспособленности:
хитиновый покров. выполняет роль наружного скелета и защищает рака от внешних неблагоприятных условиях среды. он имеет покравительственную окраску, что позволяет ему прятаться под карягами и камнями.
он ведет ночной образ жизни в этом ему органы чувств. (две пары усов (обаняние и осязание) , органы зреня ( мазаячные глаза) )
в основном орентируются рак с осязания и обоняния. перемещается рак с 5 пар ходильных ног и выделяют отделы тела (головогрудь и брюшко) . брюшко всегда шире у самки, т. к на брюшных ножках находятся икринки из которых появляются маленькие рачки. дышат речные раки жабрами, расствренным в воде кислородом.