П. 16 Отряды: Таракановые, Прямокрылые, Ухoвертки, Поденки. Из перечисленных признаков выбрать только те, которые относятся к отряду: вариант-1-таракановые; вариант-2-прямокрылые; вариант-3-уховертки; вариант- 4-поденки. 1.Размножение происходит с неполным превращением. 2.У взрослых насекомых ротовой аппарат отсутствует. 3.Ротовой аппарат грызущего типа. 4.Распространяют некоторые опасные заболевания. 5.Крылья нежные, задние меньше передних или рудиментарны. 6. Задние ноги мощные, при для прыжков. 7.Кожистые надкрылья и тонкие крылья, у самок иногда крыльев нет. 8.На конце тела имеются выросты, напоминающие клещи. 9.Передние крылья прямые, кожистые; задние - тонкие, перепончатые. 10.Большинство видов распространены в тропиках. 11.На концах брюшка имеются 2-3 длинные хвостовые нити. 12.Истребляет садовые цветы, но при этом поедает множество мелких насекомых-вредителей. 13.Распространены повсеместно, от полярного круга до тропиков.
1)энергия не изчезает она просто переходит в другое состояние
2)Закон сохранения энергии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированной физической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени. Поскольку закон сохранения энергии относится не к конкретным величинам и явлениям, а отражает общую, применимую везде и всегда закономерность, его можно именовать не законом, а принципом сохранения энергии.
3)Можно
Объяснение:
а остольное не смогла...
Экскурсия рассчитана преимущественно на учащихся школ средних и старших классов, а также на студентов и учащихся техникумов.
Цель — ознакомление посетителей с птицами Средней полосы России на примере экспозиций Российского музея леса.
Может быть рекомендована как учебная экскурсия в рамках школьных курсов зоологии и экологии.
Продолжительность экскурсии — два академических часа (для младшего школьного возраста — один).
На экскурсии рассматриваются следующие темы:
— краткая характеристика класса птиц;
— лес как среда обитания многих видов птиц Средней полосы;
— особенности биологии отдельных видов и их значение в лесных природных сообществах на примере видов, представленных в экспозиции Российского музея леса;
— значение диких видов птиц для человека (охотничье-промысловые виды, эстетическое значение, птицы — природные враги вредителей лесного и сельского хозяйства);
— охрана редких и исчезающих видов птиц, роль лесных особо охраняемых природных территорий.