В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MishaChaos1
MishaChaos1
22.02.2021 03:31 •  Биология

Підпишіть основні структурні компоненти клітини


Підпишіть основні структурні компоненти клітини

Показать ответ
Ответ:
ЗнающийМудрец
ЗнающийМудрец
16.04.2021 04:52

ответ: цитата из книжки Сравнительная анатомия „У плоских червей появились системы органов и развились ткани . Системы органов плоских червей:

замкнутая пищеварительная из 2 отделов,

выделительная с мерцательными клетками, канальцами и продольными каналами,

нервная система лестничного типа,

половая система с преимущественным развитием.

У Кишечнополостных нет систем органов и развитых тканей.

Функции организма выполняют отдельные специализированные клетки.

2.Тело кишечнополостных - мешок со ртом и щупальцами,

а тело Плоских червей - кожно-мускульный мешок.

3.У червей развиты 2 слоя мышц,

а у кишечнополостных присутствуют только мышечные волоконца в специальных клетках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KekCheburashka
KekCheburashka
02.07.2020 19:36

ответ:

Объяснение:

Всем известно, что насекомые-вредители наносят значительный урон лесному хозяйству. Опыт ряда стран (ГДР, Италии, Австрии и др.) показывает, что рыжие лесные муравьи являются надежными защитниками леса и могут иногда успешно заменять химические средства борьбы с насекомыми-вредителями. Полезная деятельность муравьев зависит от их численности на единицу площади леса. Вокруг крупных городов муравейники стали редкостью.

Муравьи привлекают наше внимание. Сложное и даже казалось бы, осмысленное поведение этих насекомых вызывает изумление и восхищение человека уже сотни лет. Только муравьи живут семьями в несколько миллионов особей, прокладывают дороги, строят тоннели и многоэтажные жилища, разводят грибы, и только среди них существует "профессиональное" разделение: есть строители и няньки, охотники и сторожа, носильщики и пастухи… Да разве можно перечислить все, что выделяет муравьев из много миллиардного царства насекомых! Наконец, польза, которую приносят эти насекомые лесам, не ограничивается уничтожением вредителей, они разносят семена растений, улучшают качество почвы, насыщают ее питательными веществами. Таким образом, изучение жизни муравьев - полезное и необычайно интересное дело. Их можно назвать идеальным исследовательским объектом.

Мы выбрали объектом изучения муравьев, потому что они доступны для постоянного наблюдения в продолжительный период года и в любое время суток. На примере их можно проследить многообразие взаимосвязей не только с другими видами, но и с абиотическими факторами среды.

Цель работы: изучить экосистему муравейника; сложные взаимоотношения между видами и абиотическими факторами среды.

Основные задачи:

Ознакомиться с образом жизни, поведением объектом исследования, а также с методиками наблюдений за насекомыми по литературным источникам.

Изучить зависимость активности муравьев от времени суток и состояния погоды

Установить зависимость размера кормового участка муравьев от величины муравейника

Изучить распространения рыжих лесных муравьев от типа леса.

Изучить строение муравейника и пищу муравьев.

Определить их значение в жизни леса.

Провести анализ почвы около муравейника.

Провести практическую часть исследования в соответствии с разработанным планом и методикой.

Проанализировать полученные результаты, сформулировать предварительные выводы исследования.

Метод: наблюдение, экспиремент.

Исследование №1.

Тема: «Зависимость распространения рыжих лесных муравьев от типа леса». Оборудование: компас, мерная лента, флажки, дневник, карандаш.

Ход работы:

1.Выбрали нужный участок леса (хвойного, смешанного).

2.Заложили с помощью компаса площадку площадью 1 га. Составили её план схему. Площадку закладывали так, чтобы одна ее сторона проходила по краю дороги или просеки.

3.Составили описание растительности на площадке в следующей последовательности:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота