Підвищення концентрації інсуліну в крові здорової людини А – знижує синтез глікогену Б – підвищує вміст глюкози в крові В – сприяє руйнуванню глікогену в м’язах Г – знижує вміст глюкози в крові.
1.Какой процесс характерен для всех живых организмов? 2)обмен веществ
2. Основным источником энергии для организма служит процесс: 2)дыхания
3.Основным строительным материалом в клетке служат 2)белки
4.В качестве источника энергии в процессе жизнедеятельности организма в первую очередь используются: 1)углеводы
5.Углеводы и жиры не могут заменить в пищевом рационе белки, так как они не содержат атомы 2)азота
6.В процессе энергетического обмена происходит синтез молекул 4)АТФ
7.К освобождению энергии в организме приводит 3)окисление органических веществ в клетках тела
8.Многие процессы, протекающие в клетке(деление,движение и др.), происходят с затратой энергии, которая освобождается в результате 1)клеточного дыхания
9.Образование тепла в организме человека и животных происходит 1)за счет химических превращений в клетках мышц, печени, почках и других органов.
10.Конечные продукты обмена веществ образуются в 3)клетках и тканях
I. Низшие ракообразные. 1. Представители: Дафнии, циклопы, жаброноги ,карповые вши. 2.Отделы тела: количество сегментов груди и брюшка разное у разных групп. 3.Конечности: Имеются грудные ноги. 4.Органы дыхания: Жабры (или через поверхность тела). 5. Органы чувств: Фасеточные (1 или 2) и простые глаза (1-3). 2 пары усиков. II. Высшие ракообразные. 1.Представители: Мокрицы, водяные ослики))), бокоплавы, речные раки, омары лангусты, креветки ,крабы. 2. Отделы тела: Количество сегментов тела одинаковое (головогрудь и брюшко) 3. Конечности: Имеются грудные и брюшные ноги. 4. Органы дыхания: Жабры. 5, Органы чувств: Фасеточные глаза(которые воспринимают ультрафиолетовые лучи), 2 пары усиков.
2)обмен веществ
2. Основным источником энергии для организма служит процесс: 2)дыхания
3.Основным строительным материалом в клетке служат 2)белки
4.В качестве источника энергии в процессе жизнедеятельности организма в первую очередь используются: 1)углеводы
5.Углеводы и жиры не могут заменить в пищевом рационе белки, так как они не содержат атомы 2)азота
6.В процессе энергетического обмена происходит синтез молекул 4)АТФ
7.К освобождению энергии в организме приводит
3)окисление органических веществ в клетках тела
8.Многие процессы, протекающие в клетке(деление,движение и др.), происходят с затратой энергии, которая освобождается в результате 1)клеточного дыхания
9.Образование тепла в организме человека и животных происходит
1)за счет химических превращений в клетках мышц, печени, почках и других органов.
10.Конечные продукты обмена веществ образуются в
3)клетках и тканях
1. Представители: Дафнии, циклопы, жаброноги ,карповые вши.
2.Отделы тела: количество сегментов груди и брюшка разное у разных групп.
3.Конечности: Имеются грудные ноги.
4.Органы дыхания: Жабры (или через поверхность тела).
5. Органы чувств: Фасеточные (1 или 2) и простые глаза (1-3). 2 пары усиков.
II. Высшие ракообразные.
1.Представители: Мокрицы, водяные ослики))), бокоплавы, речные раки, омары лангусты, креветки ,крабы.
2. Отделы тела: Количество сегментов тела одинаковое (головогрудь и брюшко)
3. Конечности: Имеются грудные и брюшные ноги.
4. Органы дыхания: Жабры.
5, Органы чувств: Фасеточные глаза(которые воспринимают ультрафиолетовые лучи), 2 пары усиков.